16.08.2017

Рога Предела - Перевод Патч Ноутов v3.1.5

Встречайте TESO v3.1.5 и DLC Horns of the Reach!

Данное обновление выйдет в двух частях - дополнении и базовом комплекте. Базовый патч будет доступен для всех обладателей ESO и автоматически загружен при обновлении. Дополнительный комплект будет доступен всем обладателям подписки ESO Plus. При окончании срока действия подписки, вы не будете иметь доступ к дополнениям, и локациям, однако полученные в дополнениях предметы у вас останутся.

В данном обновлении вам откроются два новых подземелья для группы из 4 игроков Bloodroot Forge и Falkreath Hold. Эти подземелья предлагают новые комплектные предметы, Монстр маски, достижения и уникальные награды.

Мы добавили совершенно новую карту полей битв - Arcane University - и новый режим Шар Хаоса. Оба эти нововведения будут доступны обладателям ESO: Morrowind. Также, мы добавили новые медали для режима Шар Хаоса.

Базовое игровое обновление также включает в себя обновления и изменения Master Writ Merchant, новые предметы обстановки, и многочисленные улучшения качества игры.

Обращаем ваше внимание, что мы добавили в описание обновлений раздел Боевая и игровая механика, для того чтобы вы имели возможность увидеть, какие правки, изменения и обновления были введены, а также для ознакомления с изменением баланса.

НОВЫЕ ФУНКЦИИ, ОБНОВЛЕНИЯ, КРУПНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

Новые подземелья: Bloodroot Forge и Falkreath Hold

Мы представляем вам два новых подземелья для четырех игроков:

  • Bloodroot Forge
    • The Bloodroot Forge была похоронена и скрыта дольше, чем кто-либо может вспомнить, до тех пор, пока союз ричмэнов и минотавров не поспособствовал ее повторному обнаружению. Лишь кровь и жертва дикой природе, способны раскрыть ее реальные возможности и ричмэны не скупятся с жертвоприношениями.
    • Вход в кузницу расположен в южном Краглорне, западнее Элинхира.
  • Falkreath Hold
    • Falkreath Hold находится под атакой минотавров Домихауса Кровавого Рога и их союзников, ричмэнов. Эта армия “зверолюдей” сформировалась после атаки на крепость, внушая ужас и сея разрушения. Вы должны войти внутрь и защитить ее, ибо враги уже захлестывают разрушенные стены.
    • Добраться до крепости, вы сможете воспользовавшись телегой у восточных ворот Эленхира.
  • Оба подземелья доступны в обычном и ветеранском режиме
  • В награду, вы можете получить уникальные комплектные предметы, включая два новых монстр-сета Неустрашимых, которые доступны только в данных подземельях.
  • Новые достижения и награды, доступные после завершения подземелий:
    • новый уникальный скин
    • Уникальный головной убор
    • несколько титулов
    • уникальные предметы интерьера

Новые коллекционные предметы

Мы добавили несколько новых коллекционных вещей, которые вы получите в дополнении.

  • Бычьи рога: новая коллекционная эмоция, которую вы можете получить войдя в подземелья
  • Коллекционная мебель: новые декоративные трофеи и бюсты из каждого подземелья, после прохождения в нормальном или ветеранском режиме.
  • Dreadhorn Shaman Skin: скин, награда после получения достижения Защита крепости Фолкрит.
  • Keptu-Horn Skull Sallet: головной убор, награда за достижение после прохождения Кузницы.

Новые комплекты

В новых подземельях доступны 8 новых комплектов. Каждое подземелье имеет по одному комплекту тяжелой, средней и легкой брони, а также 1 новую маску Монстр комплекта.

  • Falkreath Hold
    • Draugr’s Rest (Легкая)
      • (2) Максимальный запас маны
      • (3) Регенерация маны
      • (4) Наносимое исцеление
      • (5) Когда вы наносите урон мощной атакой, вы создаете округ освященной земли, который исцеляет вас и ваших союзников в радиусе 5 метров, восстанавливая 11000 здоровья в течении 10 секунд. Данный эффект может быть активирован не чаще одного раза в 10 секунд
    • Pillar of Nirn (Средняя)
      • (2) Максимальный запас сил
      • (3) Критический урон оружия
      • (4) Урон оружием
      • (5) Когда вы наносите урон, у вас есть 10% шанс расколоть землю под ногами противника, трещина спустя 1 секунду наносит 2000 физического урона противникам в радиусе 2,5 метров и еще 8000 физического урона в течении 10 секунд. Данный эффект может быть активирован не чаще одного раза в 10 секунд
    • Ironblood (Тяжелая)
      • (2) Максимум здоровья
      • (3) Физическое сопротивление
      • (4) Магическое сопротивление
      • (5) Когда вы получаете урон, у вас есть 8% шанс превратить свою кровь в чистую сталь, получив Major Protection (уменьшает получаемый урон на 30%) на 10 секунд, но также уменьшив скорость вашего передвижения на 75%. Данный эффект может срабатывать не чаще одного раза в 15 секунд
    • Domihaus (Монстр)
      • (1) Максимальный запас сил
      • (1) Максимальный запас маны
      • (2) Когда вы наносите урон, у вас есть 15% шанс, на 10 секунд, создать круг огня или расплавленной земли вокруг себя, круг наносит 1000 единиц урона от огня, либо 1000 единиц физического урона каждую секунду. Находясь в круге, вы получаете бонус к урону от оружия, либо урону от заклинаний, в размере 200 единиц. Данный эффект может срабатывать не чаще одного раза в 15 секунд
  • Bloodroot Forge
    • Flame Blossom (Легкая)
      • (2) Максимальный запас маны
      • (3) Урон от заклинаний
      • (4) Магическое пробивание
      • (5) Когда вы наносите урон, у вас есть 10% шанс полосу огня, которая двигается вперед, нанося 8000 урона от огня. Данный эффект может срабатывать не чаще одного раза в 10 секунд
    • Blooddrinker (Средний)
      • (2) Критический урон оружия
      • (3) Урон оружия
      • (4) Критический урон оружия
      • (5) Увеличивает урон от кровотечения на 20%
    • Hagraven’s Garden (Тяжелый)
      • (2) максимальный запас здоровья
      • (3) восстановление здоровья
      • (4) получаемое исцеление
      • (5) когда ваше здоровье ниже 50%, при получении урона, вы создаете зону охраняемую природой, на 5 секунд. Любой урон получаемых от противников находящихся вне зоны, снижен на 50%, при первой попытке проникнуть в зону, противники будут отброшены на 5 метров. Данный эффект может сработать не чаще одного раза в 45 секунд
    • Earthgore (Монстр)
      • (1) Наносимое исцеление
      • (2) Когда вы исцеляете союзника, здоровье которого ниже 50%, вы создаете бассейн погашения крови, под ногами союзников, который мгновенно поглощает вредоносные эффекты, и исцеляет все союзные цели в области на 30 000 здоровья в течении 3 секунд. Данный эффект может срабатывать не чаще одного раза в 35 секунд

Новые краски

The Bloodroot Wine открывается за достижение Horns of the Reach Delver

Глава Morrowind

Новый режим батлграунда: Шар Хаоса

Новый режим включен в в раздел полей боя и проводится на всех доступных картах.

  • Этот режим представляет собой игру с единственным “шаром” в игре, удерживая который, ваша команда получает очки
  • Вы можете обеспечивать оборону шара и свободно использовать любые умения, единственный способ получить очки, это удерживать шар как можно дольше.
  • Удерживаемый шар, со временем становится шаром хоса, накладывает негативные эффекты исцеления и щита, и пульсирует, нанося урон от обливиона всем союзникам в зоне, включая того кто держит сам шар
  • В данном режиме нет усиливающих объектов
  • Игра заканчивается, когда одна из команд зарабатывает 500 очков, либо через 15 минут после начала.

Новая карта поля боя: Университет Таинств

  • Все игровые режимы, включая Шар Хаоса, доступны в данной зоне.
  • Карта доступна и без дополнения Имперский город, однако, вам необходимо иметь ESO: Morrowind.
  • Доступ к Университету, аналогичен доступу к любым полям сражений, с помощью окна поиска группы.

Другие обновления полей боя

Для поддержки режима Chaosball были добавлены новые Медали.

  • Вы зарабатываете очки каждую секунду, удерживая Chaosball, и можете зарабатывать дополнительные медали за владение шаром минимум 30, 60 или 90 секунд. Медали присуждаются когда игрок роняет шар или при завершении матча
  • Требования к показателям исцеления, для получения медалей поддержки были снижены во всех режимах игры. Это должно привести к увеличению количества медалей за поддержку.

Три новых мотива

Ремесленные мотивы Хлаалу, Редоран и Телванни теперь доступны на Вварденфелле! Эти три стиля и связанные с ними элементы стиля можно найти, обворовывая граждан Вварденфелла - выкрасть из кармана, украсть из сейфа и достать из воровских тайников.

Улучшение базовой версии игры

Основные обновления и улучшения

Мы добавили ряд обновлений в базовую игру, затрагивающие гильдии, исследования и даже предметы. Это также включает различные обновления экранов пользовательского интерфейса, связанные с обработкой, игровым процессом и общей детализацией.

  • Гильдии
    • Теперь в истории гильдии будет отображаться не только имена учетных записей приглашенных игроков, но и пригласивших их игроков.
    • Добавлена функция запрета просмотра количества золота в гильдейском банке.
  • Ремесло и Зачарование
    • Теперь вы можете отменить активное исследование, если хотите начать исследование чего-то другого. Предмет, используемый во время проведения исследования, не будет возвращен.
    • Теперь элементы можно заблокировать или разблокировать с экрана улучшения. Заблокированные предметы также могут быть улучшены, но только если шанс составляет 100%.
    • Оборудованные предметы теперь могут быть улучшены.
    • Вы больше не будете предупреждены о том, что предмет может быть уничтожен, если вероятность улучшения равна 100%.
    • Зачарование заблокированного предмета теперь потребует дополнительного подтверждения.
  • Игровой процесс
    • Мы добавили настройку - Combat Cues - в меню Gameplay, которая позволит вам контролировать цвет и яркость дружественных и враждебных боевых сигналов. Наслаждайтесь!
    • Умения наносящие периодический урон, теперь отражают количество ударов, полученных вами от этого умения, рядом с иконкой умения в окне полученного урона (меню воскрешения персонажа)
  • Предметы
    • Теперь доступен предпросмотр мебели в магазинах.
    • Теперь для предметов синего качество или выше добавлено предупреждение об оборудовании предметов, если эти предметы привязываются при экипировке.
  • Теперь вы можете поместить Alliance Points и Writ Vouchers в свой банк, и забрать их любым вашим персонажем. Персонаж, получающий очки альянса таким образом, не увеличит ваш ранг альянса или прогресс в ветках умений альянса.
  • Теперь на всех новых вещах в Кронном Магазине будет соответствующий индикатор
  • При репорте игроков, вы автоматически будете их игнорировать, если тикет уже написан

Новые предметы обстановки

Мы добавили новые рецепты и предметы обстановки, которые вы можете получить за различные действия и достижения в игре. Это включает в себя, но не ограничивается, победами над монстрами и противниками в новых подземельях и локациях. Обновлён Ролис Хлаалу (торговец за ваучеры).

Увеличение чемпионского уровня

Максимальное количество чемпионских очков суммарно увеличено на 30 единиц (по 10 единиц в каждой ветке). Количество опыта, необходимое для получения чемпионских очков остается прежним, таким образом предыдущие чемпионские уровни требуют меньше опыта и могут быть получены быстрее.

БОЙ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Основное

  • Многочисленные NPC на Вварденфелле теперь будут правильно реагировать при атаке с расстояния.
  • Исправлена проблема, позволяющая некоторым гражданам в Вивеке вступать в бой.

Warden, Изменения баланса

  • Animal Companions
    • Cutting Dive (Dive morph): Данная модификация умения теперь может быть применена в состояния безмолвия
    • Subterranean Assault (Scorch morph): Данная модификация умения теперь может быть применена в состояния безмолвия
  • Green Balance
    • Budding Seeds (Healing Seed morph): Данная модификация теперь может быть применена, даже если у вас в цели выбран противник.
    • Nature’s Gift: Обновлена всплывающая подсказка пассивной способности, указывающая время восстановления.
  • Winter’s Embrace
    • Crystallized Shield: Обновлено описание умения и модификаций, теперь указывает количество максимально возможного поглощения урона для одной цели.

Warden, Исправление ошибок

  • Green Balance
    • Healing Seed: Исправлена ошибка, из-за которой данная способность могла не преобразоваться.
    • Nature’s Grasp: Исправлена проблема, когда эта способность и ее модификации могут быть применены к определенным существам.
  • Winter’s Embrace
    • Frozen Gate: Исправлена грамматическая ошибка в описании этой способности.

Monsters

  • Fetcherfly Nests теперь проще взять в цель, больше не исчезают до того как покинут поля зрения
  • Nix-Ox теперь стоит на земле во время боя.
  • Тени Silt Strider больше не исчезают, если смотреть под определенными углами.

Умения монстров

  • Cliff Strider
    • Slash теперь озвучен
  • Iron Atronach
    • Волна лавы теперь имеет визуальные эффекты нанесения урона.
    • Iron Atronachs больше не уязвимы к огню

World Bosses

  • Иконка Dubdil Alar больше не висит отдельно от алтаря
  • Kimbrudhil и Nilthog the Unbroken теперь правильно восстанавливаются после смерти.

КРАФТ И ЭКОНОМИКА

Основное

  • Исправлено несколько незначительных проблем с камерой, которые могли возникнуть при взаимодействии с крафтинговыми станциями на Вверденфелле.

Алхимия

  • Исправлена ошибка, при которой крабы на Вверденфелле не дропали хитин
  • Изменены Алхимические дейлики. Теперь корень нирна требуется реже
  • Добавлены дейлики на яды

Ремесленные мотивы

  • Обновлено название Buoyant Armiger Motif, добавлено, прежде отсутствующее, слово “Buoyant”.

Крафтовые заказы

  • Исправлена доставка крафт заказов в городе Вивек. Эти заказы теперь последовательно используются для заданий первого ранга, вместо случайного возникновения на любом уровне заданий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой квесты появлялись раньше, чем должны. Теперь они появляются на 6 уровне во всех случаях

ПОДЗЕМЕЛЬЯ И ГРУППОВОЙ КОНТЕНТ

Публичные подземелья

  • Forgotten Wastes
    • Исправлена ошибка, при которой вас отбрасывало дверью.
    • В этом подземелье вы больше не можете ездить верхом.
  • Nchuleftingth
    • Исправлена ошибка, при которой вас отбрасывало дверью.

Триалы

  • Непостижимый артефакт в Залах Фабрикации теперь имеет текстовое описание
  • Количество сундуков с сокровищами в Залах фабрикации теперь примерно равно с количеством сундуков в других триалах

ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРЕДМЕТЫ

Основное

  • Исправлена ошибка, при которой костюм шестого дома скрывал волосы на лице, даже если ваше лицо видно.
  • «Замороженный сундук» и «Хорошие путешествия!» Теперь привязываются при получении

ИМПЕРСКИЙ ГОРОД

Подземелья

  • Тюрьма Имперского города
    • Уменьшено количество существ, призываемых Overfiend.
    • Уменьшено количество здоровья копий Lord Warden Dusk’s.
  • Башня белого золота
    • Видение жреца теперь может быть доступно сразу двум игрокам.
    • Plane Meld порталы теперь легче взять в прицел.
    • Здоровье Plane Meld порталов в ветеран режиме снижено.

Общее

  • Tel Var Jewelry Lockbox Merchants теперь продают кольца и ожерелья без коробок.
    • Данные предметы всегда имеют 160 чемпионский уровень и золотое качество
    • Стоимость остается прежней, 100 000 единиц очков альянса
    • В результате данных изменений, торговцы переименованы в торговцев украшениями

ОРСИНИУМ

Публичные подземелья

  • Rkindaleft: The Harmonic Auditor снова расположен на своем месте

Eidetic Memory

  • Книга “Torug at the Summit” теперь доступна после завершения связанного задания

Сэтовые предметы

  • Предметы из комплектов Briarheart, Mark of the Pariah, и Trinimac теперь выпадают со всеми обычными трэйтам за исключением Nirnhoned.
  • Исправлена ошибка с привязкой предметов при получении. Теперь они привязываются при надевании, как и должны

Общее

  • The Delve ежедневные задания теперь можно передавать членам группы.

Задания

  • A Cold Wind from the Mountain: с головоломкой в Coldwind’s lair теперь можно взаимодействовать и открыть задание

ТЕНИ ХИСТА

Подземелья

  • Cradle of Shadows
    • Снижен урон от Dranos' Orb of Spite и умений Wrath of Mephala
    • Velidreth
      • Увеличена длительность применения Corpulence и Gout of Bile.
      • Gout of Bile теперь сопровождается визуальным эффектом на персонаже являющемся целью Velidreth
      • Снижено количество запаса сил и маны, поглощаемого Diseased Spores.
      • Marrow Fiends больше не применяет Searing Bond.
      • Shadow Spine теперь наносит меньше урона в обычном и ветеранском режиме (Урон в сложном ветеранском режиме остается без изменений).
  • Ruins of Mazzatun
    • Xit-Xaht Sludge-Slinger больше не снимает с себя агро эффекты Xal-Nur the Slaver
      • Увеличена длительность применения умения Brutal Bellow.
      • Улучшено визуальное отображение Swamp Spice
      • Xal-Nur больше не иммунен к агру во время применения Monstrous Blitz. Он все еще будет применять умение к выбранной цели, но после этого вернется к цели с максимальным агром.
      • Xal-Nur будет реже применять Monstrous Blitz

БОЕВАЯ СИСТЕМА И ГЕЙМПЛЕЙ

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА

Общее

  • Сбалансированы эффекты периодического урона от стихийных атак, теперь он масштабируется в соответствии с вашей маной, запасом сил и показателем магического урона и урона от оружия, большая их часть почти не изменится (за исключением горения, урон которого удвоен)
    • Горение теперь срабатывает раз в 2 секунды и длиться 4 секунды (ранее 1,5 и 3 соответственно)
    • Отравление через 6 и длиться 12
    • Опрокидывание и заморозка теперь заканчиваются через 4 секунды а не 6
  • Существа призванные умениями и бонусами комплектов теперь двигаются на 10% быстрее.
  • Кувырок теперь дает вам иммунитет к обездвиживанию, когда применен в режиме скрытности

Dragonknight

  • Ardent Flame
    • Combustion: это пассивное умение теперь увеличивает урон от яда и горения на 25/50%, снижен с 33/66%.
  • Draconic Power
    • Dark Talons: Это умение и его морф Choking Talons теперь наносит магический вместо физическекого
  • Earthen Heart
    • Obsidian Shard (морф Stonefist): увеличен радиус исцеления до 28 метров, ранее 10.

Sorcerer

  • Storm Calling
    • Surge: данное умение теперь использует показатель вашего крита от оружия или от заклинаний (в зависимости от того, какой из них выше), для определения шанса крита умения

Гильдии

  • Гильдия бойцов
    • Dawnbreaker: от этой способности больше нельзя увернуться
  • Гильдия магов
    • Fire Rune: данное умение и его морфы теперь не видны вражеским игрокам

Чемпионская система

  • Леди
    • Shield Expert: Теперь способность, разблокироваемая 30 поинтами носит название Bulwark и увеличивает ваше физическое и магическое сопротивление на 1500 при ношении щита или посоха мороза, место того, чтобы увеличивать броню вашего щита на 75%.

Бафы и дебафы

  • Major/Minor Defile: данное умение теперь снижает восстановление здоровья противника, а также получаемое им исцеление

Камни мундуса

Комментарий разработчиков:

Значения и бонусы камней мундуса были перестроены с упором на улучшение общего разнообразия. Почти все камни мундуса были улучшены, за исключением «The Thief», который был слегка ослаблен из-за того, что он давал гораздо больший бонус, чем остальные. «The Shadow» также был ослаблен. Леди теперь дает бонус к физическому и магическому сопротивлению, а «Любовник» был полностью переработан, в противовес «Леди» он дает магическое и физическое пробивание, чем обеспечивает большую гибкость в выборе статов.

Мы также стандартизировали значимость камней мундуса, относительно других источников, которые предоставляют похожие бонусы, такие как зачарование или комплекты предметов, Камни мундуса теперь эквивалентны 1.85x бонуса комплектов предметов.

Значения и бонусы большинства Камней были скорректированы следующим образом (перечисленные значения для CP160+):

  • The Apprentice: Магический урон увеличен с 167 до 238.
  • The Atronach: Восстановление маны увеличено с 167 до 238.
  • The Lady: Теперь добавляет сопротивление заклинаниям в дополнение к физическому сопротивлению. Значение увеличено с 1980 до 2752.
  • The Lover: Теперь дает 2752 единицы физического и магического пробивания.
  • The Lord: Теперь повышает здоровье на 2231 ранее 1452.
  • The Mage: Повышает запас маны на 2028 ранее 1320.
  • The Serpent: увеличивает восстановление запаса сил на 238 ранее 167.
  • The Shadow: уменьшен бонус крита на 9% с 12%
  • The Steed: увеличивает восстановление здоровья на 238 ранее 167.
  • The Thief: бонус критического урона снижен до 9% ранее 11%.
  • The Tower: Увеличивает запас маны на 2028 ранее 1320.
  • The Warrior: Увеличивает урон оружием на 238 ранее 167.
  • The Ritual оставлены без изменений.

ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ БОЕВОЙ СИСТЕМЫ

Dragonknight

  • Draconic Power
    • Dark Talons: исправлена ошибка, из-за которой способность и ее модификации не визуализировались при убийстве противника

Nightblade

  • Shadow
    • Twisting Path (морф Path of Darkness): исправлена проблема, когда урон от этой способности не считался уроном длительного действия

Оружие

  • Двуручное
    • Reverse Slash: Исправлена проблема, при которой эта способность и ее модификации могли наносили меньше 300% урона по цели с 1% здоровья.
  • Посох разрушения
    • Добавлены новые иконки для каждого элемента в умениях Destructive Touch, Wall of Elements, и Impulse.
    • Исправлена ошибка из-за которой заряженная атака посохом молнии не активировала атаку питомца
    • Wall of Elements: исправлена ошибка отображения
  • Посох исцеления
    • Healing Ward: умение больше не может быть применено к ловушкам

Броня

  • Легкая
    • Dampen Magic: исправлено отображение.

Гильдии

  • Гильдия бойцов
    • Silver Bolts: исправлена ошибка отображения оружия после анимации умения.

Общее

  • Оборотень
    • Обновлена анимация умений оборотня, для более удобного определения восстановления способностей, а также их комбинирования
    • Roar: исправлена проблема с отображением иконки дебафа опрокидывания

БАЛАНС ПРЕДМЕТОВ

Трейты оружия

Комментарии разработчика:

Теперь особенности оружия имеют соотношение с Камнями Мундуса 1:1. Это значит, что вы можете взять баф Камня Леди или оружие с трейтом Defending и получить с обоих по 2752 защиты.

  • Изменены следующие трейты (данные приведены на примере золотого двуручного оружия):
    • Decisive: увеличен шанс получить дополнительные очки ульты до 40% с 34%.
    • Defending: Показатель магической и физической защиты снижен до 2752 с 5160.
    • Infused: Увеличен бонус наложенного зачарования до 30% с 20%, также увеличено время зачарования до 50% с 40%.
    • Nirnhorned: бонус физического урона увеличен до 15% с 11%.
    • Powered: увеличен бонус применяемого исцелония до 9% с 7%.
    • Precise: Увеличен шанс крита до 9% с 7%.
    • Sharpened: Уменьшен показатель магического и физического проникновения до 2752 с 5160.
    • Charged, Precise, Intricate, Ornate, и Training остались прежними
  • The Prosperous Armor трэйт был переработан, теперь вместо бонуса к получаемому золоту, он увеличивает восстановление ресурсов. На примере золотого качества, он дает 11 единиц восстановления запаса сил, маны и здоровья.
  • Снижен урон от зачарования оружия, наносящего урон (Oblivion) примерно на 36%.
  • Эффекты зачарования оружия больше не применяются, если цель уворачивается от атаки
  • Теперь прок энчанта срабатывает только от оружия, которое вы держите в данный момент

Комплекты предметов

Комментарий разработчиков – “Прок сеты” изменения баланса Монстр сетов:

Целью изменения баланса монстр сетов, было внедрение параметров которые можно противопоставить друг другу, а также расширение ассортимента доступных комплектов.

Для создания больших возможностей противопоставления прок сэтам, мы изменили сам принцип нанесения ими урона. Нас полностью устраивал урон наносимый данными эффектами, но они вносили существенный дисбаланс в систему ПвП, Теперь срабатывание эффектов данных сетов имеет уникальную механику, начиная с визуализации эффектов, заканчивая отсрочкой их применения, для обеспечения возможности принять контрмеры в бою.

Вводя в игру два новых Монстр сэта, мы так же привели к общему балансу большую часть старых комплектов, для того чтобы они все давали равные преимущества и соответствовали общим стандартам.

Бонус от 5 кусков сета теперь примерно равен 2.31х от одного куска. Например при использовании сета Julianos вы можете получить бонус 129 урона заклинаниями от одного куска или 299 от пяти.

Некоторыые сеты, такие как Necropotence имеют особый бонус. Посколькоу получить его сложнее, мы увеличиваем такие бонусы на 25%. Вот почему Dragur Hulk теперь дает 2540 единиц ресурса, а Necropotence 3150

  • Общие показатели характеристик и некоторые их значения для 1, 2, 3, и 4-бонусной характеристики для всех сэтов:
    • Показатель здоровья, маны и выносливости был увеличен на 13.3%
    • Крит от оружия и заклинаний был увеличен на 55%
    • Физическое и магическое сопротивление были увеличены на 13.8%
    • Физическое и магическое пробивание было снижено на 22%
  • Любое существо призвание эфектом комплекта теперь получает все ваши баффы и усиления, включая полученные за уровни чемпиона.
  • Amber Plasm: Уменьшено восстановление магии и стамины до 250 с 300.
  • Beekeeper’s Gear: Уменьшено восстановление здоровья до 400 с 500.
  • Blood Spawn: Снижено количество полученных единиц ульты до 14 с 15.
  • Death’s Wind: Данный сэт теперь дает противнику иммунитет к эффектам контроля после опрокидывания.
  • Draugr Hulk: Повышен максимум стамины до 2540 с 2500.
  • Green Pact: Понижено максимум доровья до 2500 с 4000, и повышено восстановление здоровья до 250 с 200.
  • Grothdarr: Урон от проков данного сэта снижен на 10%.
  • Ilambris: Урон от проков данного сэта снижен на 10%.
  • Ironblood: Теперь снижает скорость на 50% вместо 75%.
  • Leviathan: Повышает крит оружия до 1924 с 1643.
  • Lord Warden: Радиус прока увеличен до 8 с метров 5 метров.
  • Maw of the Infernal: Призванная тварь теперь наносит только огненный урон, вместо комбинации огненного и физического урона.
  • Mother’s Sorrow: Увеличивает крит заклинаний до 1924 с 1643.
  • Necropotence: Теперь даёт 3150 магии вместо 4000.
  • Nerien’eth: Урон от прока увеличен на 20%. Сокрощена задержка прока с 3 до 2 секунд.
  • Nightflame: Шанс прока увеличен на 5% с 3%, а бонус от 1 части заменен на бонус к магии а не здоровью.
  • Plague Doctor: Уменьшено максимальное здоровье до 4000 с 6000.
  • Poisonous Serpent: Шанс прока увеличен до 50% с 25%, но при этом урон от яда снижен до 3400 с 6800.
  • Selene: При проке сета вражеские игроки теперь видят область его действия. Увеличена задержка до 1.3 с 1 сек.
  • Sellistrix: Урон от прока увеличен на 30%. Снижена длительность действия урона до 1.5 секунд с 2 секунд. Увеличен кулдаун до 5.5 секунд с 5 секунд.
  • Shadowrend: Эффект теперь срабатывает при получении урона а не при нанесении. Шанс прока увеличен до 15% с 5%. Существо призванное сетом теперь наносит не физический а магический урон. Длительность дэбафа увеличена до 10 секунд с 5 секунд.
  • Shadow of the Red Mountain: Теперь создает вулкан, который извергается через 1 секунду, запуская снаряд в ближайшего противника.
  • Shieldbreaker: Прок теперь срабатывает только для мощной атаки посоха молнии или исцеления.
  • Slimecraw: Даёт бонус к криту оружием и заклинаниями вместо восстановления здоровья.
  • Spawn of Mephala: увеличен урон от прока на 5%, а бонус от одной части заменен на выносливость вместо здоровья
  • Spinner’s Garments: Уменьшено магическое пробивание до 3450 с 4000.
  • Spriggan’s Thorns: Уменьшено физическое пробивание до 3450 с 4000.
  • Torug’s Pact: Теперь этот сет сокращает кулдаун зачарования оружия на 30% вместо одной секунды (совмещается с сокращением кулдауна от трейта Infused). Решена проблема, когда бонус этого комплекта изменял силу и кулдаун ядов.
  • Tremorscale: Теперь прок от этого сета происходит с секундной задержкой, вместо мгновенного неизбежного урона.
  • Twice-Fanged Serpent: бонус физического проникновения снижен до 860 от 1000.
  • Stormfist: Увеличивает урон от молнии от прока на 10%. Физический урон остался неизменным.
  • Swarm Mother: Длительность кулдауна снижена до 1 секунды с 2 секунд.
  • Velidreth: прок данного сэта теперь срабатывает с задержкой в 1 секунду и сопровождается визуальным эффектом.
  • Viper’s String: прок этого сета теперь наносит урон не мгновенно, а в течении 4 секунд
  • Widowmaker: прок данного сета теперь разбрасывает на земле споры, которые взрываются через 1 секунду, нанося урон.
  • Willow’s Path: Процентное увеличение эффекта восстановления от сета теперь распространяется на все численные увеличения восстановлений (например напитков).

Более мелкие исправления переведены не были. О них вы можете прочитать на официальном форуме


Автор перевода: Vivendi

Редактор: Hot Telvanni

Гильдия Grey Brotherhood