23.10.2017

Заводной Город - Перевод Патч Ноутов v3.2.5

Добро пожаловать в The Elder Scrolls Online v3.2.0 и Clockwork City, где вы сможете попасть в легендарное творение Сота Сила и исследовать его восхитительный механический мир. Среди всех нововведений, вам станут доступны два новых босса, две вылазки, и новый Триал: Asylum Sanctorium. Так же, в игру добавлены 12 новых комплектов, два новых крафт мотива, более 200 наименований новой мебели, новые коллекционные элементы и многое другое.

Для обладателей дополнения Morrowind, мы добавили новый режим полей боя - Безумный король, в котором для победы, вам потребуется осуществить захват точки, которая случайным образом перемещается по карте.

В базовом комплекте обновления, будет представлена долгожданная система Трансмутации, позволяющая вам изменять трейты вашего снаряжения. Также, мы добавили органайзер трэйтов, который предоставит вам возможность в любой момент проверить, известен ли вам тот или иной трейт.

Clockwork City

Для посещения Clockwork City, вы можете воспользоваться квестом из меню Коллекций/Историй, или посетив Гильдию Магов Морнхольда.

The Brass Fortress

Ваше путешествие в Clockwork City начнется в Brass Fortress, центре города, и единственном месте, где тренируются и занимаются исследованиями апостолы Бога Часовщика.

The Tarnished: Не все в Clockwork City являются последователями Сота Сила. Будучи, по своему, добродушным богом он позволяет оставаться здесь вне зависимости от степени преданности. Социальная группа подобных личностей известна как Tarnished, они являются ценной частью общества, порой, вопреки неодобрению Апостолов. Razgurug, “мэр” этого забытого народа, оказывает всевозможную поддержку обществу, делая то, что Апостолам не под силу.

Новые боссы и вылазки

Боссы

The Sanctuary of Verification: Sotha Sil отрешенный правитель, зачастую, его эксперименты длятся сотни лет, до тех пор, пока его не посетит свежая идея. По этой причине, боевая машина, известная как Несовершенство, была заключена самим Богом в надежное хранилище, для продолжения модернизации и настройки опасного механизма. Страшно подумать, какова была цель ее создания, и тем более, сколько их там на самом деле.  

The Exarchs’ Egress: невиданные силы Даэдра проникают сквозь тени города, среди них новые существа - Призрачные вороны. Сквозь мистические врата, вы можете попасть в измерение Даэдра, родину этих существ.

Вылазки

The Halls of Regulation: Поскольку Clockwork City является местом с искусственной средой обитания, он нуждается в непрерывном снабжении пригодным для дыхания воздухом, бутилированной водой,  и в постоянной переработке отходов. Все это обеспечивается деятельностью Halls of Regulation, в котором работают люди-машины, известные как Factotums расположены в восточной части Clockwork City. С некоторых пор, этот объект перестал функционировать, возможно это сбой Факторумов,  а возможно диверсия.

The Shadow Cleft: Another dark artery winding its way into Clockwork City can be found in the Ещё одна темная артерия Заводного Города, может быть найдена в Shadow Cleft, что расположена в западной половине зоны. Тут скрываются все кошмарные создания, сеющие ночные страхи. Здесь уже пропали несколько предприимчивых Заводных Апостолов, пытающихся раскрыть тайну своих настоящих мастеров.

Повторяющиеся Награды: The Clockwork Facilitator и Novice Holli, расположенные в восточной части Brass Fortress, содержат ежедневные задания по исследованию и зачистке территории.

Новые места для исследований

Два полномасштабных задания  доступны для вас в Clockwork City.

The Everwound Wellspring: Поскольку Clockwork City создан из метала, масла и проводов, обнаружение места для выращивания пищи в этой искусственной среде было проектом Сота Сила, который он, к сожалению, прервал несколько лет назад. Но предприимчивые Апостолы, восстановили механизмы и вновь приступили к выращиванию пищи. Это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, однако  Лектор отвечающий за Wellspring все еще продолжает ежегодно набирать учеников. Возможно, если вас выберут, вы можете стать следующим.

The Mnemonic Planisphere: Быть богом, значит постоянно отвлекаться на множество вещей, но Сота Сил умен и находчив. Чтобы освободить свой разум от отвлекающих знаний и воспоминаний, он создал Планисферу – небесный планетарий и обсерваторию, в которой он мог временно сохранять, ненужные в данный момент, мысли и идеи.  Один единственный астроном защищает Планисферу, и она будет в большой опасности если кто-либо пытается нанести вред бесценным воспоминаниям.

Новый триал: Asylum Sanctorium

Сота Сил использовал души трёх Святых данмеров в его ранних экспериментах над бессмертием. Используя силу Камней Душ, Сота Сил создал механический вместилище для хранения душ Святых, заточенных в них. Пока эксперимент продолжался, задействованные в нем Святые, были безумны. Asylum Sanctorium, создавался для изоляции Святых, дабы они не тревожили остальных жителей города.  За время своего заключения, они стали сильнее, и теперь угрожают вырваться из своей импровизированной темницы. Пришло время положить конец этой угрозе. Asylum Sanctorium это Триал для 12 игроков расположенный в  Brass Fortress в Clockwork City.

Триал доступен в обычном и Ветеранском режимах. Тут для вас появятся новое Asylum-оружие с особыми скалами, подобное Мастер и Маэлсторм оружию.

Так же, среди наград, вас ждут уникальные достижения, включая:

  • Уникальный скин
  • Несколько титулов
  • Уникальные предметы обстановки
Оружие Asylum и Perfect Asylum

По аналогии с  Master's и Maelstrom's оружием, полученным ранее, изменяет и улучшает эффект одного из умений из ветки навыков соответствующего оружия. Perfect оружие имеет те же характеристики, но с более высокими показателями. Perfect оружием будет награждены только те бесстрашные герои, которые смогут завоевать победу в самой сложной битве из доступных в  Asylum Sanctorium - Со Святым Олмсом, и обоими его союзниками.  

В  Asylum Sanctorium, вы можете получить награду, не только в зависимости от уровня сложности (обычный или ветеранский), но и от того, сколько союзников будет сражаться вместе со Святым Олмсом.

Одержав победу над Святым Лосисом или Святым Фелмсом в их уединенных убежищах, вы получите в награду -  зеленого качества (Normal mode) или синего качества (Veteran mode) предметы экипировки из одного из новых комплектов: Mad Tinkerer, Unfathomable Darkness, или Livewire. Но в данном случае, они не смогут присоединиться к Святому Олмсу в бою против вас, а значит, сложность финальной битвы будет ниже, однако и награда тоже.

Победа над Святым Олмсом, в случае если к нему не присоединились союзники, обеспечит вам в награду синего качества (Normal) или фиолетового качества (Veteran) оружие  Asylum Weapon.

В дополнение к вышесказанному, если вы одержите победу над Святым Олмсом, к которому присоединяется один из его союзников, в награду вы получите - синего качества (Normal) или фиолетового качества (Veteran) части экипировки и бижутерию из комплектов Clockwork City.

Если же вы одержите победу над Святым Олмсом и двумя его союзниками, присоединившимися в последней битве, в обычном режиме вы получите оружие  Asylum синего качества, две части экипировки из комплектов Clockwork City синего качества, и фиолетовую бижутерию из одного из комплектов Clockwork City.

В аналогичном бою в Ветеранском режиме - самом сложном из возможных в Триале - вы получите в награду оружие Perfect Asylum фиолетового качества (с более высокими характеристиками, чем у обычного Asylum оружия) Также вы получите две две части экипировки фиолетового качества из комплектов Clockwork City, а также бижутерию золотого качества из тех же комплектов.  Помимо этого, с небольшим шансом, вы можете получить коробку с  Clockwork Reliquary Polymorph.

Место в Таблице лидеров Asylum Sanctorium, обеспечит вам награду - Perfect Asylum оружие золотого качества.  

Раз в неделю, завершив Asylum Sanctorium в ветеранском режиме, и победив всех трех Святых, в награду вы получите Radiance Resonator, стоимостью 10,000g при продаже нпс.

Новые коллекционные предметы
  • Scintillant Dovah-Fly: Этот не боевой питомец присоединиться к вам, как только вы впервые войдете в Brass Fortress.
  • Begone!: Эту эмоцию можно получить завершив квест  "Lost in the Gloam" в Clockwork City.
  • Umbral Projector: Этот сувенир вы получите вместе с достижением Герой Clockwork City.
  • Revolving Celestiodrome: Уникальный предмет обстановки, который можно получить за квест  "The Light of Knowledge" в Clockwork City.
  • Trophy, Saint Olms the Just: Этот трофей для интерьера вы получите за победу над Святым Олмсом в Asylum Sanctorium в любом режиме.
  • Bust, Saint Olms the Just: Предмет обстановки который вы получите за победу над Святым Олмсом в Asylum Sanctorium в Ветеранском режиме.
  • Sanctified Silver: Скин, который вы получите за победу над Святым Олмсом и его союзниками в одном бою, в ветеранском режиме Asylum Sanctorium
  • Clockwork Curator: Полиморф, редко падающий в виде рунбокса за победу над Святым Олмсом и его союзниками в одном бою в Ветеранском режиме.
Новые комплекты

Вместе с обновлением, в игре появится 12 новых комплектов, которые можно получить различным образом: 3 комплекта доступны для создания на новых ремесленных станциях в Clockwork City, 3 комплекта, как и ранее в других локациях, могут быть получены различным образом на территории Clockwork City, 6 новых комплектов можно добыть в новом триале Asylum Sanctorium. Ниже следует список всех новых комплектов, с характеристиками для полных комплектов, CP160, золотого качества:

Clockwork City (Крафтовые)

Innate Axiom (Все)

  • (2) Запас Маны
  • (3) Запас Сил
  • (4) Магичекский крит
  • (4) Крит оружием
  • (5) Добавляем 400 Магического и Физического урона всем вашим классовым умениям

Fortified Brass (Все)

  • (2) Запас здоровья
  • (3) Физическое сопротивление
  • (4) Магическое сопротивление
  • (5) Добавляет 5170 Физического сопротивления
  • (5) Добавляет 5170 Магическго сопротивления

Mechanical Acuity (Все)

  • (2) Урон оружия
  • (3) Магический урон
  • (4) запас сил
  • (4) запас маны
  • (5) WКогда вы наносите урон, у вас есть 15% шанс приобрести безупречное техническое зрение на 5 секунд, в течении которых ваши атаки гарантированно наносят критический урон. Данный эффект может сработать каждые 18 секунд

Clockwork City (Дроп в локации)

Mad Tinkerer (Легкая)

  • (2) Магический крит
  • (3) Магический крит
  • (4) Магический урон
  • (5) Когда вы наносите урон, у вас есть 10% шанс призвать Verminous Fabricant который наносит  10,000 урона электричеством всем ближайшим противникам, подбрасывает их в воздух, и обездвиживает на 2 секунды. Этот эффект может сработать каждые десять секунд.

Unfathomable Darkness (Средняя)

  • (2) Крит оружием
  • (3) Физическое пробивание
  • (4) урон оружием
  • (5) Когда вы наносите урон, У вас есть 10% шанс призвать ворона убийцу рядом с собой на 12 секунд. Каждые три секунды, ворон будет пикировать на ближайшего противника в радиусе 12 метров, нанося 4000 Физического урона. Этот эффект может сработать каждые 15 секунд.

Livewire (Тяжелая)

  • (2) получаемое исцеление
  • (3) запас здоровья
  • (4) получаемое исцеление
  • (5) Когда вы получаете урон, у вас есть 25% шанс перезагрузить схемы сотрясая врагов в радиусе 8 метров, а также восстановить 1000 единиц здоровья, за каждый удар по противнику. Этот эффект может сработать каждые десять секунд.

Asylum Sanctorium (Оружие Asylum) - Perfected оружие падает в Ветеранском режиме, Обычное в Обычном. Это разное оружие, хоть и отличается только уровнем характеристик. Два оружия, обычное и Perfect, не могут быть объединены для получения бонусов от комплекта (для дуалов или одноручное + щит)

Chaotic Whirlwind (Perfected)

  • Когда вы наносите урон с помощью Whirlwind, вы добавляете 10 секунд  к активным периодическим эффектам от Twin Slashes, Lacerate, и Blade Cloak. Этот эффект может сработать однократно за каждое применение данных умений.

Chaotic Whirlwind

  • Когда вы наносите урон с помощью Whirlwind, вы добавляете 8 секунд  к активным периодическим эффектам от Twin Slashes, Lacerate, и Blade Cloak. Этот эффект может сработать однократно за каждое применение данных умений.

Concentrated Force (Perfected)

  • Force Shock всегда активирует статус эффекты Burning, Concussion, и Chilled. Этот эффект может сработать однократно, каждые 4 секунды для каждого противника.

Concentrated Force

  • Force Shock всегда активирует статус эффекты Burning, Concussion, и Chilled. Этот эффект может сработать однократно, каждые 5 секунд для каждого противника.

Defensive Position (Perfected)

  • Когда вы отражаете или поглощаете заклинание с помощью Defensive Posture, вы восстанавливаете 2000 Маны. Если  Defensive Posture проходит без поглощения или отражения, вместо этого вы восстанавливаете 5000 Маны.

Defensive Position

  • Когда вы отражаете или поглощаете заклинание с помощью Defensive Posture, you restore вы восстанавливаете 1818 Маны Если  Defensive Posture проходит без поглощения или отражения, вместо этого вы восстанавливаете 4545 Маны.

Disciplined Slash (Perfected)

  • Когда вы наносите урон с помощью Reverse Slash, до 15 Ultimate единиц, основываясь на количестве нанесенного бонусного урона.

Disciplined Slash

  • Когда вы наносите урон с помощью Reverse Slash, до 14 Ultimate единиц, основываясь на количестве нанесенного бонусного урона

Piercing Spray (Perfected)

  • Когда вы наносите урон с помощью Arrow Spray, вы проклинаете противников, и они получают на 50% больше урона от ваших следующих применений Snipe, Scatter Shot, или Poison Arrow в течении 5 секунд.

Piercing Spray

  • Когда вы наносите урон с помощью Arrow Spray, you cause enemies hit to take вы проклинаете противников, и они получают на 45% больше урона more damage from the direct damage portion of your next от ваших следующих применений Snipe, Scatter Shot, или Poison Arrow used within в течении 5 секунд

Timeless Blessing (Perfected)

  • Когда вы применяете  Blessing of Protection, стоимость следующих использований Grand Healing, Regeneration, или Steadfast Ward активируемых в течении 5 секунд уменьшается на 50%.

Timeless Blessing

  • Когда вы применяете  Blessing of Protection, стоимость следующих использований Grand Healing, Regeneration, или Steadfast Ward активируемых в течении 5 секунд уменьшается на 45%.
Новый тренировочный манекен: Precursor

Ассоциированный Занон часовых апостолов близок к завершению своих исследований конструкции Факторума. В своих исследованиях он совершил удивительное открытие. a. Обнаружив в куче мусора голову Факторума, он был крайне взбудоражен тем фактом, что она все еще могла говорить. Отозвавшись на доску объявлений в Brass Fortress, вы сможете помочь ему в восстановлении этого уникального механизма, и выяснить его истинное назначение.

Вы можете получить этот новый манекен - Precursor, если соберете все его части, разбросанные по Clockwork City, и восстановив его. И хоть он не намного прочнее обычного публичного боса, он будет делать вам колкие замечания, когда вы будете точить об него свой клинок.

Новые Мотивы

В Clockwork City будут введены в игру два новых мотива:

  • Стиль Апостола, ранее известный только ученикам Сота Сила, теперь доступен и для ремесленников!  Части для этого стиля и компонент для создания предметов (Polished Brass), вы сможете получить выполняя ежедневные задания в  Сlockwork City по защите  Brass Fortress и победе над врагами города.
  • Стиль  Ebonshadow, с символикой Ноктюрнал, также доступен для ремесел. Элементы этого стиля, и компонет для создания предметов (Tenebrous Cord), может быть получен за выполнение ежедневных заданий в Clockwork City связанные с помощью  Blackfeather Court или победой над теневыми врагами.
Новая мебель и предметы обстановки

Более 200 новых предметов декора появятся в игре. Их можно будет получить различным образом, многие будут доступны у торговцев мебелью и для создания ремесленниками.

Соответствующие рецепты, и некоторые из предметов обстановки могут быть получены на территории Clockwork City различными способами

Новые достижения

Вместе с Clockwork City  появятся более 40 новых достижений доступных для получения, а также 6 новых титулов.


MORROWIND

Новый режим Полей Битв: Безумный король

Это новый режим поля боя, схожий с Доминацией, однако чуть более неистовый, или, если пожелаете, безумный.

В начале боя, единственная точка для захвата находится в центре карты, по прошествии определенного периоде времени, будет добавлена вторая точка. Еще через некоторое время, изначальная точка переместиться из центра в другую, случайную точку на карте.

Цикл перемещений точки захвата будет продолжаться до конца матча.


HORNS OF THE REACH Новые Мотивы

Новые ремесленные мотивы появятся в пакете  DLC Рога Предела, а с ними и два новых достижения, связанных с ними.

  • Стиль Dreadhorn теперь доступен для создания ремесленниками. Страницы с описанием стиля Защитников Фолкрита могут быть получены после победы над Домихаусом, финальным боссом крепости Фолкрит. Предметы для создания экипировки в данном стиле, могут быть получены из боссов подземелья. Шанс выпадения рецептов и предметов стиля повышается, с повышением сложности подземелья.
  • Стиль Кровавого корня также доступен ремесленникам. Получение страниц описания стиля и компонентов для создания экипировки, возможно в подземелье Кузница кровавого корня, по тому же принципу, что и стиля Защитников Фолкрита в Крепости Фолкрит.  

Изменения Базовой части игры Трансмутация

Новый способ преобразования вашей экипировки доступен в данном обновлении.   Трансмутация позволяет вам изменять трэйты предметов по вашему выбору.  Для использования Трансмутации существуют определенные требования:

Трансмутация может быть выполнена на Станции Трансмутации - новой производственной станцией, расположенной в Brass Fortress.

Аналог этой станции, размещаемый в доме, может быть приобретен у Rolis Hlaalu the Master Writ Merchant.

Для Трансмутации потребуются Кристаллы Трансмутации, которые добываются при завершении Обетов неустрашимых, Триалов, Арен и некоторой ПВП деятельности, такой как Награда Достойным, Батлграунды и завершение Кампании в Войне Альянсов.

Кристаллы Трансмутации привязаны к аккаунту, вы можете хранить ограниченное количество кристаллов, также не можете класть их в банк или передавать другим игрокам.

Трансмутация возможна только на заранее изученные трэйты. Трэйт бижутерии не может быть изменен

Отслеживание трейтов

Наряду с возможностью изменять трейты, теперь с вещами будет значок, указывающий на статус предмета: может быть исследован, на продажу вендеру, на разбор, измененный трейт.

Окно инвентаря видоизменено, и теперь отображает данные иконки трэйтов. Окно деконструкции теперь сортирует предметы основываясь на статусе трэйта, предметы, трейты которых уже изучены будут находиться вверху списка. Окно продажи у Торговцев так же будет располагать изученные предметы наверху списка.

С возможностью отслеживать свои изученные трэйты, менять их базируясь на собственных известных трэйтах, вам будет гораздо проще контролировать свой инвентарь, банк, получаемые и используемые предметы.

Универсализация ремесленных заказов

Теперь вы можете сдавать свои ремесленные заказы в любой точке сдаче.

Улучшение производительности

В этом обновлении мы существенно улучшили производительность. Мы изменили способ обработки анимации клиента. Это позволило значительно увеличить частоту кадров и улучшить время загрузку в районах с большим количеством персонажей, в том числе в Сиродиле.

Новые Дома

Новый примечательный дом:

The Orbservatory Prior: Расположенная в Заводном Городе горная лаборатория, изначально является экспериментальной версией обсерватории, которую замышлял построить Сота Сил. Неизвестно, довёл ли он свою задумку до конца.

Увеличения капа СР

Максимальный уровень СР теперь увеличен до 690. Требуемое количество опыта выравнено в соответствии с новым капом и все предыдущие уровни теперь будут достигаться быстрее.


Основные правки баланса

Уменьшена длительность обездвиживания при падении с лошади с трех секунд до двух, и теперь у вас будет иммунитет к подобным эффектам, после того, как длительно ошеломления от падения завершится.

Warden

Animal Companions

  • Deceptive Predator (Falcon’s Swiftness morph): Вместе с Minor Evasion, этот морф теперь увеличивает продолжительность до 14 секунд.
  • Feral Guardian: активация Guardian’s Wrath или Guardian’s Savagery теперь даёт вашему медведю иммунитет к любому виду контроля на 8 секунд. Повышено здоровье вашего медведя с 20000 до 25000.

Green Balance

  • Bursting Vines (Nature’s Grasp morph): Увеличена скорость снаряда на 100% и увеличено исцеление от этого морфа на 10%
  • Lotus Flower: частично заряженные атаки теперь восстанавливают столько же здоровья, сколько и обычные атаки.
  • Nature’s Grasp: Увеличен диапазон этой способности и её морфов с 22 до 28 метров.
  • Secluded Grove: Увеличено количество здоровья, восстанавливаемого в течении времени от этой способности и её морфов примерно на 33%. Увеличина стоимость этой способности и её морфов с 75 до 90 ульты.
  • Winter’s Embrace

  • Frozen Gate: эта способность и её морфы теперь позволяют вам одновременно активировать до 3х ворот, вместо 1. Теперь место вызова ворот будет видно врагам.

Dragonknight

Ardent Flame

  • Cauterize (Inferno morph): Увеличена скорость полета заряда данной модификации умения примерно на 50%, теперь снаряд может быть направлен на кастера.

Draconic Power

  • Reflective Scale: Увеличена длительность этой способности и её морфов с 4 до 6 секунд.

Earthen Heart

  • Petrify: Данное умение и его модификации больше не дезориентируют на 30 секунд.Вместо этого, оно парализует противника на 2,5 секунды, данное умение не может быть заблокировано, от него нельзя увернуться, может быть применено сразу к нескольким целям. Также мы снизили стоимость применения данного умения и его морфа на 23%. Это умение больше нельзя применить к имунным к контролю врагам. Уменьшен радиус действия этой способности и её морфов с 15 до 8 метров.
  • Shifting Standard (Dragonknight Standard morph): Данная модификация умения теперь увеличивает длительность действия штандарта до 25 секунд, и возможность его перемещения теперь не ограничена. Перемещения штандарта больше не обновляет продолжительность его действия, стоимость данной модификации теперь равна базовой стоимости умения.

Nightblade

Assassination

  • Executioner: Эта способность больше не требует убийства способностью из ветки Assassination чтобы вернуть вам ресурс; вместо этого после нанесения урона противнику способностями из ветки Assassination, есть вероятность прока этой способности. Она восстановит ману, либо стамину, в зависимости от того, какого ресурса у вас больше. Восстановление происходит мгновенно, а не 6 секунд как раньше.
  • Grim Focus: проки от The Assassin’s Will и Assassin’s Scourge больше не имеют времени каста, но скорость снаряда уменьшина примерно на 10%

Shadow

  • Manifestation of Terror (Aspect of Terror morph): Данная модификация теперь вселяет страх в 6 противников с ловушки, вместо двух, ловушка больше не срабатывает при контакте с противником иммунным к эффектам контроля. Однако, теперь противник видит зону действия ловушки.
  • Mass Hysteria (Aspect of Terror morph): Данная модификация теперь не вселяет страх в конкретного противника, а действует как и базовое умение, на две цели. Она все еще применяет к противнику Minor Maim, как эффект модификации.

Siphoning

  • Agony: Данное умение и его модификации теперь направлены на союзников, восстанавливают их здоровье и наносит вам урон, в размере 50% от количества восстановленного здоровья. Название данного умения изменено на Malevolent Offering.
  • Malefic Wreath (Agony morph): Данная модификация теперь дает вам  Minor Mending, когда наносит вам урон. Название изменено на Healthy Offering.
  • Prolonged Suffering (Agony morph): Этот морф теперь снижает стоимость здоровья для этой способности. Переименовано в Shrewd Offering.
  • Soul Siphon (Soul Shred morph): Увеличено расстояние, на которое союзник может удалиться от вас не разрывая исцеляющей связки, с 20 метров до 25.

Sorcerer

Dark Magic

  • Crystal Shards: Это способность и её морф Crystal Fragments больше не станят врагов. Морф Crystal Blast всё также станит врагов.
  • Crystal Blast (Crystal Shards morph): Урон по области данного морфа увеличен примерно на 25%.
  • Rune Prison: Данное умение и его модификации более не дезориентируют цель на 30 секунд. Вместо этого, оно парализует противника на 2,5 секунды, умение не может быть заблокировано, от него нельзя увернуться. Действует на несколько целей. Это умение больше нельзя применить к имунным к контролю врагам. Также увеличина стоимость этой способности и её морфов примерно на 75%
  • Rune Cage (Rune Prison morph): Данная модификация, если действие обездвиживания не было прервано, наносит урон.
  • Модификация The Defensive Rune продолжает давать вам баф, парализующей противника, который нанесет вам урон.

Templar

Dawn’s Wrath

  • Eclipse: Данное умение и его модификации теперь возвращают противнику, находящемуся под действием данного умения, основной урон от примененных умений. Оно все еще дает иммунитет к эффектам контроля,   после завершения времени действия, и теперь может быть отменено с помощью Break Free. Eclipse теперь может быть применен к неограниченному количеству целей, как базовый эффект.
  • Total Dark (Eclipse morph): Данная модификация теперь будет исцелять вас, когда цель использует атаки, наносящие прямой урон.
  • Unstable Core (Eclipse morph): Данная модификация теперь наносит дополнительный урон по площади, после завершения времени действия урона.
  • Solar Barrage (Solar Flare morph): Данная модификация теперь имеет время прочтения, равное базовому умению, после прочтения, вы создаете область, наносящую урон по области каждые две секунды, в течении 6 секунд, с каждым импульсом предоставляя вам баф Empower

Restoring Light

  • Healing Ritual: Понижено время каста этой способности с 1.5 до 1.2 секунд.
  • Cleansing Ritual: Повышена стоимость этой способности и её морфов примерно на 14%.

Оружие

One Hand and Shield

  • Shield Wall: Увеличина стоимость этой способности и её морфов с 100 до 135 ульты.

Лук

  • Acid Spray (Arrow Spray morph): Увеличен периодический урон от данной модификации до 65%. Увеличено время дота морфов этой способности, из-за чего она получает дополнительный тик.
  • Arrow Spray: Увеличено время замедления от этой способности с 5 до 6 секунд.
  • Scattershot: эта способность и её морфы больше не дизориентируют врага, вместо этого они накладывают 1.5 оглушения.

Посох разрушения

  • Elemental Storm: Снижает урон от этой способности и от её морфа Eye of the Storm примерно на 12%. Урон от Elemental Rage остался прежним.

Посох восстановления

  • Panacea: Увеличена стоимость этой способности с 100 до 125 ульты.

Доспехи

Легкие доспехи

  • Annulment: теперь чтобы использовать эту способность вы должны носить 5 частей легкой брони.

Medium Armor

  • Evasion: теперь чтобы использовать эту способность вы должны носить 5 частей средней брони.

Heavy Armor

  • Immovable: Теперь чтобы использовать эту способность вы должны носить 5 частей тежелой брони. Увеличена длительность этой способности с 13.5 до 20 секунд на 4 уровне способности. Снижена стоимость этой способности и её морфов примерно на 5%.
  • Wrath: Эта пассивная способность была заменена способностью Revitalize, которая увеличивает восстановление ресурсов от хэви атак на 12/25%.
  • Rapid Mending: Эта пассивная способность больше не увеличивает восстановление ресурсов от хэви атак, поскольку этот эффект был перенесен в новую пассивку Revitalize. Она продолжает увеличивать входящее исцеление на 4/8%.

Чемпионская система

Башня

  • Siphoner: Эта пассивка теперь уменьшает все эффекты восстановление ресурсов противника, в том числе от зелий, сетов и пассивок.

Сетовые бонусы

Уникальные зачарования Master и Maelstrom оружия, вместе с новым Asylum оружием, были переработаны в сетовые бонусы. Это означает, что вы теперь можете безопасно зачаровывать и перезачаровывать это оружие, сохраняя его уникальные бонусы. Из-за того, что эти предметы теперь могут быть нормально зачарованы или отравлены, их постоянные бонусы по статам были удалены.

Комплекты Master и Maelstrom Одноручное оружие+щит теперь требуют одновременного использования одноручного оружия и щита. Так как изначально не нужно было использовать их вместе, за каждое имеющееся у вас одноручное оружие, вам по почте будет выслан щит.

Теперь после прохождения Dragonstar и Maelstrom арен вам гарантированно упадёт оружие из тамошних сетов (Elemental Succession, Glorious Defender, Hunt Leader, Para Bellum, Permafrost, Winterborn). Оружие будет синим на норме и фиолетовым на вете.

Многие бонусы от Master и Maelstrom оружия подверглись ребалансу:

  • Titanic Cleave (Master 2H): повышен бонус прямого урона от Cleave на 1500 за каждого врага в конусе поражения, вплоть до 9000.
  • Puncturing Remedy (Master 1H&S): увеличено количество исцеления от Puncture с 2150 до 2500, также теперь даёт магическое и физическое сопротивление эквивалентное исцеленному здоровью на 3 секунды.
  • Stinging Slashes (Master DW): увеличен кровоточащий урон от Twin Slashes за каждый тик с 516 до 1500.
  • Destructive Impact (Master Destro): увеличен прямой урок от Destructive Touch с 516 до 2000. Также снижает стоимость Destructive Touch на 30% вместо 12%.
  • Rampaging Slash (Maelstrom 1H&S): В течении 5 секунд после использования Low Slash ваша полностью заряженная атака восстановит дополнительно 2000 магии и стамины.
  • Merciless Charge (Maelstrom 2H): Увеличивает урон от прока сета на 6000, вместо 4300.
  • Precise Regeneration (Maelstrom Resto): Увеличено количество восстановления магии от критического исцеления способности Regeneration с 481 до 800.
  • Clever Alchemist: Теперь прок от этого сета требует, чтобы вы находились в бою.
  • Shadow of the Red Mountain: Прок от этого сета больше не может быть использован на нейтральных мобов или мобов, с которыми вы не сражаетесь.

Подземелья и групповой контент

Введено ограничение, при котором персонажи ниже 45 уровня не смогут попасть через поиск подземелий в следующие нормал данжи:

  • Banished Cells 2
  • Bloodroot Forge
  • City of Ash 2
  • Cradle of Shadows
  • Crypt of Hearts 2
  • Darkshade Caverns 2
  • Elden Hollow 2
  • Falkreath Hold
  • Fungal Grotto 2
  • Imperial City Prison
  • Ruins of Mazzatun
  • Spindleclutch 2
  • Wayrest Sewers 2
  • White-Gold Tower

Введено ограничение, при котором персонажи ниже СР160 уровня не смогут попасть через поиск подземелий в следующие ветеранские данжи:

  • Veteran Bloodroot Forge
  • Veteran City of Ash 2
  • Veteran Cradle of Shadows
  • Veteran Crypt of Hearts 2
  • Veteran Falkreath Hold
  • Veteran Imperial City Prison
  • Veteran Ruins of Mazzatun
  • Veteran White-Gold Tower

Общее

  • Торговцы по всему миру теперь продают пустые камни душ.
  • Увеличино вознаграждение за открытие мастерских сундуков при наличии чемпионской пассивки Treasure Hunter.

Сиродильский Вендор

Теперь каждую неделю у Сиродильского вендера будут появлятся четыри набора бижутерии, вместо двух. Два набора будут мировыми (дроповыми), будут привязываться при экипировке и стоить 150к золота или 300к AP. Два набора будут данжевыми, будут привязываться при подборе и стоить 250к золота и 500к AP.

Более мелкие исправления переведены не были. О них вы можете прочитать на официальном форуме


Автор перевода: Vivendi

Редактор: Hot Telvanni

Гильдия Grey Brotherhood