Кузнечное дело – скилы, ресурсы, материалы, улучшения

Кузнечное дело (Blacksmithin) является одной из 5 профессий в Elder Scrolls Online. Оно позволяет игрокам создавать тяжелую броню и оружие из различных типов руд.

Кузнецы могут создавать только металлическое оружие (мечи, кинжалы и так далее ) и только тяжелую броню. Это означает, что, если вы хотите создавать луки и посохи, то вам нужно освоить другую профессию под названием Деревообработка (Woodworking) и, если вы хотите уметь создавать легкую или среднюю броню, то вам нужно освоить профессию Одежда.

Кузнецы, деревообрабатывальщики и одеженики могут не только создавать предметы. Они могут также улучшать их за счет увеличения их характеристик.

Скилы кузнеца

Каждая профессия в ESO имеет свою собственную линию навыков, состоящую из определенного числа пассивных способностей. Вот список из Кузнечных навыков:

Наименование
Свойство
Metalworking (Металлообработка) (1/9)позволяет использовать [ Тип слитка : железо и сталь, Orichalc , Гномов , черное дерево, Calcinium, Galatite , лунный камень, камень пустоты (Iron, Steel, Orichalc, Dwarven, Ebony, Calcinium, Galatite, Moonstone, Voidstone)]
KeenEye: Ore (Зоркий глаз: руда) (0/ 3)руду в мире будет легче увидеть на расстоянии 20/30/40 метров.
MinerHireling (Шахтер-наемник) (0/ 3)шахтер наемник будет высылать вам руду и, возможно, другие предметы каждый день.
MetalExtraction (Добывание металла) (0/ 3)увеличивает шансы извлечения ингредиентов для кузнечного дела.
Metallurgy (Металлургия) (0/ 3)уменьшает время поисков на 5% и позволяет исследовать два элемента одновременно.
TemperExpertise (экспертиза характеристик) (0 / 3)увеличивает шансы на улучшение предметов с характеристиками.

Для того, чтобы обладать всеми этими навыками вам потребуется 23 SkillPoints. Но все навыки пассивны и будут полезными, если вы собираетесь быть серьезным Кузнецом.

Ресурсы

Любой Кузнец нуждается в большом количестве руды. Первой рудой, которую можно использовать по умолчанию, является Железо, но когда вы перейдете на высший уровень и посетите другие места, то найдете и другие типы руд.

Без навыка “металлообработка” (“Metalworking”) вы не сможете использовать слитки, созданные из этих новых типов руд.

Вы сможете найти различные типы руд во время ваших путешествий, но, честно говоря, это не так уж просто определить узел сбора без навыка “KeenEye:Ore” (“KeenEye:Ore”). Это умение можно найти в линии навыков Кузнечного дела и с его помощью – основные залежи рудников на определенном радиусе. Это действительно полезный навык и, если вы планируете обрабатывать большое количество руды, то это умение поможет вам найти руду намного быстрее.

Совет: потратьте по крайней мере 1 очко навыка, чтобы научиться «KeenEye:Ore». Это умение, выученное один раз, будет помогать вам на протяжении всей игры.

Вкладка Добычи

После того как вы собрали руду, ее нужно переплавить, чтобы получить слитки. Это можно сделать, перейдя на вкладку Extraction в интерфейсе крафта. Различные типы руд предоставляют вам различные виды слитков: железная рудадает слитки железа и так далее. Слитки – это основные материалы для Кузнеца и они необходимы для создания любых предметов. 10 кусков руды могут быть переплавлены в 7-10 слитков. Так что вам нужно будет собрать много руды, чтобы иметь возможность прогрессировать как Кузнец.

Вкладка Добычи существует не только для изготовления слитков. Здесь вы также можете разобрать элемент из своего инвентаря и получить материалы для крафта и улучшений. Это довольно хороший способ получать материалы и очки опыта.

Вкладка Extraction (Добыча) в интерфейсе крафта

Примечание: Кузнечная станция позволяет извлекать материалы из различных типов мечей, кинжалов и только тяжелой брони. Вы не сможете извлечь материалы из луков, посохов, легких и средних доспехов. Для этого потребуется станции Деревообработки или Одежды.

Вкладка Создание

На этой вкладке можно создавать новые предметы, используя ресурсы из своего инвентаря. Вы должны проверить тип элемента, тип слитка, который вы хотите использовать и количество слитков, разработать стиль и также вы можете добавить специальный бонус.

Как вы видите, существует больше количество параметров, а это означает, что вы можете создать множество различных вариантов предмета. Вы можете изменять его силу, изменив тип и количество слитков. Так же можете применить дополнительные эффекты и выбрать, как ваш будущий предмет будет выглядеть, если добавить тот или иной реагент. Изменение стиля крафта не влияет на его прочность, но определяет внешний вид предмета.

Вкладка Улучшение

Эта вкладка используется для изменения силы созданного предмета. Каждый элемент в ESO имеет  различные качества: Normal (нормальный), Fine (хороший), Superior (улучшенный), Epic (эпичный) или Legendary (легендарный).  Чем выше качество, тем сильнее предмет. Вы можете определить качество конкретного элемента по цвету его названия. Как Кузнец вы можете повысить качество вашей тяжелой брони и оружия через вкладку улучшение.

Вкладка Improvement (Улучшение) в интерфейсе крафта

Шансы на улучшение зависят от количества материала для улучшения. Каждая часть реагента добавляет дополнительные 20% к шансу успешно улучшитьэлемент. Вам потребуется 5 штук специального реагента, чтобы успех был 100%.Если вы использовали менее 5 штук, то можете потерпеть неудачу. Если обновление оказывается неудачным, вы теряете пункт.

Редкие реактивы, необходимые для обновления, можно найти во время исследования мира или путем извлечения других элементов с качеством лучше, чем зеленый (хороший -fine).

Примечание: В игре Кузнецы могут улучшить всю тяжелую броню и оружие, а не только предметы, созданные им. Этоделаетпрофессиючрезвычайнополезной.

Улучшение не только делает предмет лучше, но и изменяет его внешний вид. Чем выше качество элемента, тем больше впечатляет то, как он выглядит. Таким образом, улучшение – отличный способ сделать вашего персонажа более стильным.

Вкладка Исследования

Эта вкладка позволяет вам исследовать новые свойства, которые можно добавить к созданным элементам. В начале игры кузнецы могут создавать только простые доспехи и оружие без каких либо дополнительных эффектов. Но исследования позволяют освоить новые характеристики и создавать более крутые предметы.

Вкладка Research (Исследования) в интерфейсе крафта

Чтобы узнать характеристики, у вас в наличии должна быть часть снаряжения в инвентаре, черты которой вы хотите изучить.Вам понадобится несколько часов для того, чтобы освоить новую характеристику.  Деталь будет разрушена во время процесса исследования. После того, как новое свойство освоено, и вы получили необходимые ресурсы, вы можете применить его к новым созданным элементам. Вот список всех характеристик, которые можно обнаружить:

Трейты брони

Наименование
Свойство
Sturdy (Прочная)% шанс избежать Decay (Разрушение), после победы
Impenetrable (Непроходимая)+ Критическое сопротивление
Reinforced (Усиленная)+ % ценность Брони элемента
Well-fitted (Хорошо оборудованная)Снижение стоимости спринта
Training (Обучение) + Опыт работы с соответствующей квалификации линией элемента ( например, + % Опыт Heavy Armor (тяжелая броня))
Infused (Заряженность)+ % на околдовывающий эффект брони
Exploration( Исследование)+ % исследовательский опыт
Divines+ % Mundus Stone эффект

Sturdy (Прочная)  -% шанс избежать Decay (Разрушение), после победы

Impenetrable (Непроходимая)  – + Критическое сопротивление

Reinforced (Усиленная)- + % ценность Брони элемента

Well-fitted (Хорошо оборудованная) – Снижение стоимости спринта

Training (Обучение)  - + Опыт работы с соответствующей квалификации линией элемента ( например, + % Опыт Heavy Armor (тяжелая броня))

Infused (Заряженность) – + % на околдовывающий эффект брони

Exploration( Исследование) – + % исследовательский опыт

Divines - + % Mundus Stone эффект

 

Трейты оружия

Наименование
Свойство
Powered (Усиленное) Уменьшение оружейной способности наносить магическиекулдаунына + %
Charged (Подзаряженное)Увеличение чар от чего либо на + %
Precise (Точность)+ оружие / качество Критического заклинания
Infused (Заряженность) Увеличение околдовывающий оружейный эффект + %
Defending (Защита)+ % Всей брони, сопротивление к магии
Training (Обучение)+ Опыт работы с соответствующей квалификации линией элемента
Sharpened (Утонченность)Увеличение брони и проникающей способности заклинаний на + %
Weighted (Взвешеный)+ % Скорость атаки
Weighted (Взвешеный)+ % Скорость атаки

Powered (Усиленное) – Уменьшение оружейной способности наносить магическиекулдаунына + %

Charged (Подзаряженное) – Увеличение чар от чего либо на + %

Precise (Точность)  - + оружие / качество Критического заклинания

Infused (Заряженность) – Увеличение околдовывающий оружейный эффект + %

Defending (Защита) -  + % Всей брони, сопротивление к магии

Training (Обучение)  - + Опыт работы с соответствующей квалификации линией элемента

Sharpened (Утонченность) – Увеличение брони и проникающей способности заклинаний на + %

Weighted (Взвешеный) – + % Скорость атаки

 

Примечание: изучение трейтов разблокирует, выбранную вами, черту конкретного типа элемента,  который вы исследуете.  Например, если вы изучили Precise для кинжала, то вы можете использовать его только для кинжалов, пока не научитесь такому же улучшению и для других типов оружия.

Один комментарий
  1. Как открыть другие стили и трейты?

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>