ESO: Огрим

Множество путешественников и охотников за приключениями заходят в отдаленные местности, которые ранее были малоизведанными. И в этих ситуациях существует большая вероятность встречи с огримами. К сожалению, эта встреча, практически в каждом случае становится последней для путешественника. Если вы играли в третью часть серии игр TES, а именно – в Морровинд, то вы должны быть знакомы с одним из огримов.

Теперь, этот грозный даэдр был перенесен и в мир TES Online. Перед тем как приступить к созданию огрима для игры, мы детально изучили это существо в Морровинде. Кроме этого, мы пролистали всю литературу игры, которая касалась данного монстра. Это помогло составить более широкое представление о том, что это за существа, и как они обитают в природе.

Как обычно, вся история огрима в игре началась с его концепта. Художнику нужно было создать несколько миниатюр этого существа (скетчи), которые имели различный внешний вид. Когда выбранный тип будет четко определен, продолжается более тщательная обрисовка эскизов будущего существа. Как только эскизы будут готовы, они отправляются напрямую к дизайнерам-визуализаторам для построения модели.

Огрим - эскиз

 

Модель – это именно то, что вы видите непосредственно в самой игре. То есть, на этом этапе огримы уже попадали в игру. Изначально вся модель имеет плохое качество. Это делается для того, чтобы можно было легко манипулировать структурой тела и всем скелетом монстра. По сути, этот этап можно назвать скетчем, но в 3D.

Как только основная часть будет доработана, разработчики начинают добавлять существу остальные детали. После этого, в работу вступают художники-текстурщики, которые оптимально подбирают текстуры для будущего существа.

Если говорить о самих огримах, очень важным шагом было убедится в том, что они вписываются в общую картину мира. Всегда нужно ориентироваться на то, чтобы модель монстра подходила под весь игровой мир, а не просто выглядела красиво и привлекательно. Работу можно считать успешной только тогда, когда существо идеально вписывается в окружающую природу и игровые местности. Именно за этим процессом и следят художники.Кажется, что огримы уже готовы, но, это не совсем так. Одной модели мало, нужно чтобы существо выполняло какие-то действия.

Огрим - ЗД модель

Здесь за дело берутся аниматоры. Они добавляют огримам определенные действия и анимацию каждого из действий. И только после этой кропотливой работы, модель переносится в игру. Теперь, существу придают свой неповторимый характер. Конечно, внешний вид очень важен, но, характер и поведение монстра также играет весомую роль. Только после этого, модель будет готова к использованию в игровом процессе.

Ждем личной встречи с питомцем.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>