Werewolf (Оборотень): Создания ESO

Во время своих путешествий вы встретитесь и с оборотнями, и с теми, кто в них превратился в результате заболевания. Можете не беспокоиться, что вы узнаете раньше положенного времени все интересные моменты, однако кое-что мы вам все-таки расскажем об игроках-верволках и о том, что вас ожидает в игре. Дело в том, что оборотни пока еще не доработаны, и мы не можем не волноваться, впервые вводя их в игру.

Оборотни, кровожадные по своей природе, рыщут по диким землям, держа в страхе всех жителей Тамриэля. Кроме опасности быть растерзанным этими жуткими тварями, есть риск заражения гнойным люпинусом (Sanies Lupinus) – тяжелой болезнью, которая в случае отсутствия лечения очень быстро превратит вас в кровожадно монстра… Между оборотнями и даэдрическим принцем Хирсином существует непосредственная связь. Есть мнение, что он владеет их душами, которые он ведет за собой через Охотничьи Угодья, свой план Обливиона.

Одной из наиболее ярких особенностей оборотней является, безусловно, сам процесс превращения. Аниматоры постарались передать полностью весь цикл трансформации человека в чудовище. Для более детального изучения этого процесса были пересмотрены десятки роликов с подобными сценами, а художники вдохнули в него собственную идею и воплотили в жизнь. И думаю, что не ошибусь, если скажу, что у них получилась действительно крутая метаморфоза! Также мы еще не завершили работу по геймплейной части, чтобы удостовериться на все сто, что превращение в самом деле так хорошо, как оно выглядит.
Нам бы очень хотелось суметь передать то ощущение, которое появляется в результате превращения в оборотня – нечеловеческая, неподвластная вам сила, которая вас буквально переполняет, и опьяняющее, головокружительное веселье убийства. Вы уже заинтригованы? Можете быть уверены, что случайный зритель не на шутку бы испугался!
Оборотень (Werewolf) 3D модель
Модель оборотня и анимация боя должна передавать ощущение первобытной , животной жестокости. В один прыжок существо, обладающее невероятной силой, способно настичь свою жертву и безжалостно расправиться с ней. Нередко они собираются в стаи для совместной охоты, и тогда тем, кого им удастся выследить, не уйти от их острых клыков и когтей. Для большей правдоподобности мы использовали в качестве референсов (прим. пер. – материалов, которыми руководствуются разработчики во время создания игры) видео, где гиены пожирают зебр, что позволило учесть даже такие второстепенные детали, как пятна засыхающей крови на морде хищника и т.п.

В процессе игры вы увидите, что все умения линейки оборотней работают вместе, одновременно, так что вы сможете в полной мере получить удовольствие от охоты и испытать восторг превращения в непревзойденного убийцу и даже нечто превосходящее это благодаря кровавому упоению. Все эти способности сделают из вас безупречного охотника – и все они (способности) всегда под контролем и в любой момент под рукой.

Арт Werewolf (Оборотень)
Ну, и конечно же, ни одно вымышленное существо не может быть завершено, если оно должным образом не озвучено. Для этого в качестве базы мы записали реальный человеческий голос, а поверх добавили дорожки с записями различных звуков, издаваемых животными – волками, собаками и др., чтобы сделать вой и рычание наиболее натуралистичными. Для придания индивидуальности для оборотней прописали характерные фоновые звуки шагов, свиста или толчков.
При соединении всех выше названных факторов – взаимодействия умений стаи, мастерски проделанная работа аниматоров, объемное звучание – превращение в верволка становится для вас и для всей стаи опытом, который не один раз доставит вам удовольствие. Мы очень надеемся, что вам было интересно заранее узнать кое-что об этих новых персонажах в нашей игре. Чтобы быть всегда в курсе новинок разработок The Elder Scrolls Onlineоставайтесь на связи!

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>