Гайд по Оборотню (Werewolf)

Если вы играли в Skyrim, то должны помнить Компаньонов (Companions). Они были группой свирепых воинов, которые могли превращаться в оборотней, чтобы победить своих врагов. Elder Scrolls Online также дает вам возможность стать оборотнем и почувствовать силу этих могучих монстров.

Оборотни очень сильные и ужасные существа, нечто среднее между гуманоидом и волком. Большинство людей боятся оборотней из-за их численности и  Ликант Ропия (Sanies Lupinus) – заболевания, которое превращает зараженных людей в этих кровавых монстров.

Оборотни в TES Online

Цитата с официального  вэбсайта:

Мы хотим, чтобы вы были в состоянии отправить себя в бешеное смертельное веселье и почувствовать неконтролируемую мощь предоставленной вам трансформации. Думаю, вы  можете себе представить, что быть свидетелем деяний оборотня по настоящему волнительно, и это, безусловно, то событие, которое вселяет страх в тех, кому выпадает случай наблюдать его.

Как стать Оборотнем?

Существует только один способ стать Оборотнем – вы должны быть укушенными другим Вервульфом и заразиться заболеванием Sanies Lupinus.

Есть 2 основных способа получения этого заболевания, после чего вы сможете разблокировать навыки Оборотня:

  1. Вам нужно найти NPC Вервульфа и столкнуться с ним. Если вам повезет. NPC заразит вас Sanies Lupinus, и вы сможете стать оборотнем. Такие NPC находятся в местах высокого уровня, и вы можете быть укушенным только, когда боритесь с ними. После того, как вас укусят, начнется специальный квест. Этот квест поможет вам закончить перевоплощение. Когда я играл ESO, то увидел нескольких оборотней в Cyrodiiil. Я не помню точные координаты, но если я встречу их еще раз, то добавлю сюда скриншот. Если вы, ребята, знаете, где найти Оборотней – оставляйте комментарии.
  2. Второй способ стать оборотнем состоит в том, чтобы найти другого игрока, который уже заражен хворью, и попросить его, чтобы он заразил вас. Игрок, который может трансформироваться, может укусить другого игрока раз в 7 дней возле Ритуального Места (Ritual Site). После укуса, вы увидите Sanies Lupinus в ваших активных способностях, и вы сможете принять специальный квест: Подарок Хирсни (Hircine’s Gift). Этот квест дает возможность либо стать оборотнем или вылечить болезнь, если вы не хотите присоединяться к этим монстрам.

Невозможно укусить игрока инфицированного вампиризмом. Не существует ни единого способа, чтобы вы могли быть Оборотнем и Вампиром одновременно. Вам придется сделать выбор.

Я рекомендую вам, прежде чем делать его взвесить все за и против, плюсы и минусы каждого из вариантов. Не забывайте, что вы не обязаны становиться Оборотень или Вампиром. Это ваш выбор.

Собака ГАВ

Скилы оборотня (Werewolf)

После того, как игрок становится Обротнем, он получает специальную линию скилов, которая не доступна для других. Эту линию навыков можно найти во вкладке Скилы Мира (World Skills). Навыки могут быть использованы во время вашего превращения в оборотня, и не могут быть использованы, пока вы не перевоплотитесь в него.

Перевоплощение в Обротня

Скил
Описание скила
Тип скила
Werewolf Transformationwerewolf-transformationПревращение в Вервольфавремя каста - мгновенноепревращает игрока в оборотня заставляя врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стаминыУльтимативный
Pack Leaderpack-leaderВожак стаипревращает игрока в оборотня заставляя врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины.
Новый эффект: союзники быстрее получают очки Ultimate
Ультимативный
Werewolf Berserkerwerewolf-berserkerВервольф-Берсеркпревращает игрока в оборотня заставляя врагов бежать в страхе. Увеличивает стамину, броню и скорость бега. Урон при атаке зависит от максимальной стамины.
Новый эффект: увеличивает скорость атак при каждом ударе и добавляет урон от кровотечения
Ультимативный
PouncepounceВнезапная атакавремя каста - мгновенно
расстояние - 20 м
расход ресурса – 117 стамины
игрок прыгает на цель нанося 13 физического урона и оглушая цели, выведенные из равновесияАктивный
Brutal Pouncebrutal-pounceЗверская атакаигрок прыгает на цель нанося 14 физического урона и оглушая цели, выведенные из равновесия.
Новый эффект: наносится урон всем врагам в области
Активный
Feral Pounceferal-pounceБеспощадная атакаигрок прыгает на цель нанося 14 физического урона и оглушая цели, выведенные из равновесия.
Новый эффект: каждое использование добавляет 1 секунду к времени в форме вервольфа
Активный
RoarroarРёввремя каста - 1 сек
радиус действия - 6 м
расход ресурса – 117 стамины
высвобождает звериный рев вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 3,5 секунды. Влияет до 3 ближайших враговАктивный
Ferocious Roarferocious-roarБезжалостный рёввысвобождает звериный рев вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 4,25 секунды. Влияет до 3 ближайших врагов.
Новый эффект: убийство испуганных целей дезориентирует ближайших союзников и выводит из равновесия на 2.5 секунды
Активный
Rousing Roarrousing-roarВоодушевляющий рёввысвобождает звериный рев вызывающий страх, дезориентацию и выведение врагов из равновесия в пределах 6 метров на 4,25 секунды. Влияет до 3 ближайших врагов.
Новый эффект: увеличивает силу ближайших союзников на 3 единицы за каждую пораженную цель в течении 10 секунд
Активный
PursuitpursuitПреследованиеувеличение стамины на 10%Пассивный
Blood Rageblood-rageКровавая яростьдает 2 очка ultimate за получение урона. Игрок должен быть в гуманоидной формеПассивный
DevourdevourПожираниеможно поглощать гуманоидные трупы чтобы заработать больше времени в форме оборотняПассивный
BloodmoonbloodmoonКровавая лунапозволяет игроку превратить другого игрока в вервольфа один раз в 7 дней. Превращенные игроки получат умения линии вервольфов. Игроки инфицированные вампиризмом не могут быть превращеныПассивный
Savage Strengthsavage-strengthСвирепая силаувеличивает максимум стамины на 3% за каждое убийство оборотнем. Эффект накапливается до 5 разПассивный
Call of the Packcall-of-the-packЗов стаирадиус действия - 15 мпозволяет союзникам оставаться в форме вервольфа на 3% дольше. Влияет максимум на 5 целей и накапливается до 5 раз Пассивный

Навык трансформации в Оборотня стоит много Ultimate энергии и будет занимать ваш основной слот.

Таким образом, вы можете рассматривать перевоплощение как вашу основную способность. Трансформация сделает ваш персонаж гораздо мощнее, добавит ему дополнительную выносливость, броню, скорость бега и наносимый урон. Наносимый урон выходит из вашей максимальной выносливости. Во время трансформации вы не можете использовать любые другие навыки, кроме тех, что относятся к линии скилов Вервульфа.

Вы также не можете использовать свое оружие. Вы становитесь зверем, и боретесь как зверь, используя свои собственные когти и зубы.

Внезапный прыжок – это отличная стартовая способность, которая дает возможность прыгнуть в толпу врагов, быстро атаковать их и повергнуть в состояние шока.

Рычание – это основное контролирующее заклинание, которое пугает всех врагов, что находятся в радиусе 6 метров.  В PvP ваш оппонент потеряет контроль над своим персонажем и не сможет напасть на вас, в то время как вы сможете атаковать его без каких либо затруднений.

Все активные способности используют Выносливость (Stamina), но не используют Магию вообще. Таким образом, это может стать вашим преимуществом, если у вашего персонажа много выносливости. Как вы видели, существует только 2 активные способности. Это означает, что основной урон вы будете наносить с помощью легких и тяжелых атак.    

Быть Оборотнем: преимущества и недостатки

Прежде всего, игроки получают специальную линию скилов, которая не доступна для других. Эти навыки делают их гораздо более мощными, чем другие игроки. Перевоплощение увеличивает выносливость, броню, скорость бега и наносимый урон.

Морфирование делает эти бонусы еще лучше добавляя новые эффекты, такие как увеличение скорости атаки с каждым ударом и применения кровотечения DoT к цели.

Опасаясь игроков в PvP также очень полезна контролирующая способность. Такое увеличение мощности может повлиять на баланс, и именно поэтому, как противовес Оборотням, разработчики сделали линию навыков Гильдии Бойцов (Fighters Guild) чрезвычайно мощной.

Пассивный скил “Маячок” (Skilled Tracker) позволяет всем навыкам Fighters Guild повлиять не только Undead и Daedra, но и на Оборотней. Неизвестно, влияют ли эти навыки на вас, когда вы уже непосредственно трансформировались, но похоже на то, что да, влияют.

Второй минус в том, что  игроки-Оборотни  получают +50% урона от яда, независимо от того трансформировались они или еще нет. Хотя на данный момент в ESO cуществует только несколько скилов для ядов: Отравленная Стрела (Poison Arrow) и Смертельная Стрела (Lethal Arrow), почти все РДД (Рейндж демедж диллер) с луками используют эти способности.

Ктото тут явно не туда посрать пошел

 

Другие причины стать Оборотнем

Теперь, когда мы обсудили преимущества и недостатки давайте поговорим о других причинах стать оборотнем.

Одной из наиболее важных причин является возможность превращаться в смертоносного зверя прямо на поле боя, пугая всех игроков вокруг. Поверьте, процесс трансформации выглядит грозно и, я думаю, что некоторые из игроков будут очень удивлены и потрясены этим.

Другая причина состоит в том, что вы получаете много ролевых возможностей. Вы можете создать гильдию оборотней или группу и охотиться на других игроков в PvP или на монстров в подземельях. Такие гильдии или группы будут чрезвычайно мощными. Кроме того, можно сделать специальный священный ритуал приема новых членов в гильдию. Вы помните, что оборотень должен укусить игрока для того, чтобы заразить его? Вы можете использовать это для ролевых игр.

Оборотень или Вампир?

Как вы, наверное, уже знаете вы также можете стать Вампиром в ESO. Но вы не можете быть Оборотнем и Вампиром одновременно. Придется выбирать. Оба варианта предлагают удивительные возможности незаурядной игры и оба слабы против скилов Гильдии Бойцов.

Но есть и отличия: Навыки Оборотней потребляют только выносливость, в то время как Вампиры используют Магию и Основную энергию. Оборотни должны трансформироваться, чтобы вы могли иметь возможность использовать свои способности, в то время как у Вампиров нет перевоплощения. Вампир всегда вампир, но получает штрафы, если его не кормить.  

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>