Разнообразие в единообразии. Лут в TES Online

Любите лутать всякие вкусности?! Да кто ж не любит. Создатели игры ломали голову, как сделать этот процесс более разнообразным и интересным. Все кто играл в ММО сталкиваются с частью игры, где надо тупо шинковать монстров и бездумно поднимать лут. Так вот, этот бездумный процесс разработчики и хотели разнообразить.

Каждое оружие может отличаться своими характеристиками. Динамическая система характеристик вещей

Создатели игры постарались сделать интерес игрока к прохождению, каких-либо квестовых линий или банальный фарм на НПС мотивированным. Поясню. Если Вы нашли босса и дали ему в щи, получив за это “Меч стремного анунака”, то при следующем его убийстве Вы получите нечто подобное, но с небольшими отличиями в характеристиках. Тобишь, дпс первого меча – 100, второго – 115, а может и 105. В дело вступает великий рандом и получить по настоящему редкий итем, становиться еще труднее, а обладание подобной уникальной вещью украсит геймплей любого игрока.

Приятно наблюдать за стараниями разработчиков разнообразить даже такие, малозначимые, на первый взгляд детали. В итоге, при учете всех мелких деталей, как система динамических характеристик вещей,  сделают TES Online уникальной.

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>