Eurogamer Expo 2013: TES Online размышления игрока

eurogamer expo 2013

Побывав на выставке Eurogamer Expo 2013 хочу поделиться своими впечатлениями от The Elder Scrolls Online. Хотя для того, чтобы понять суть игры, времени мне хватило, но определиться с ощущениями от игры и как к ней относиться, выделенного часа оказалось маловато.

Рандомно созданный персонаж TES Online

Должен признаться, что начало не могу назвать ни захватывающим, ни особенно интересным. Действие игры начинается в деревеньке Бликрок  – картинка сразу напомнила мне Skyrim, только не такой мрачный. Порой становилось понятно, что игра не соответствует собственному дизайну.

Рандомно созданный персонаж TES OnlineВот, к примеру, не могу не упомянуть о таком: на выходе из деревни вы встречаете скелетов, и неважно, как вы вооружены, есть броня или нет – никакого преимущества от ранее приобретенных навыков или точно нанесенных вами ударов вы не ощутите. То есть, как мне показалось, проще всего стоять на месте и бездействовать. И еще один интересный эпизод: когда лучники стреляли в меня, я видел, как их стрелы поворачивались в воздухе в мою сторону, как самонаводящиеся снаряды.

eurogamer expo 2013

Анимация тоже несколько разочаровала, персонажи двигаются неестественно, как на ходулях; игровой движок показывает вид от третьего лица намного хуже, чем в WildStar или Guild Wars 2. От первого лица тоже нет той осязаемой отдачи, которую мы привыкли видеть. Когда я бью противника мечом, то ожидаю, что он должен как-то просесть или среагировать на удар, а не продолжать стоять как истукан.

eurogamer expo 2013

Однако, несмотря на все эти негативные стороны, не могу сказать, что игра мне не понравилась. Игровой мир выглядит очень приятно, и места в нем достаточно, чтобы там заблудиться. По своему стилю он настолько похож на Skyrim, что порой забываешь, в какой игре ты находишься. В отношении графики  ожидаются некоторые улучшения в процессе бета-теста, анимация тоже будет доработана в следующих обновлениях. Главное, что порадовало – это то, что видна хорошая основа, пусть и опирающаяся пока еще на своего предшественника. Думаю, что я еще не раз вернусь к этой игре, чтобы поинтересоваться, как идут дела. Заинтересовавшимся русскоязычным игрокам следует прочесть статью Локализация TES Online

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>