Огромный Тамриэль, осадные действия и другие вопросы для разработчиков

карта Тамриэля

Вы говорите, что карта Сиродиила огромная, но – насколько? Сколько времени потребуется, чтобы обойти всю территорию пешком?

Даже в случае беспрепятственного передвижения из крайней северной точки до южной такое путешествие займет больше времени, чем на представление подземелья на Quake Con. Ну, а если учесть, что по дороге Вам обязательно встретятся и вражеские игроки, и настроенные весьма агрессивно NPC… да еще придется совершить крюк для того, чтобы обойти крепости как можно дальше, если Вы, конечно, не собираетесь принять участие в битвах за них; к тому же неизбежны всевозможные сражения – ведь Вы не сможете противостоять соблазну и, во время поисков лута, непременно завернете в развалины, мимо которых будет лежать ваш путь… Итак, становится очевидным, что времени Вы потратите намного больше.

карта Тамриэля

Позволит ли дизайн Сиродиила одиночным игрокам или малочисленным группам бродить по нему, не присоединяясь к большим группам? Туда можно попасть несколькими разными путями – или существует только один небольшой проход?

Между тремя территориями, или альянсами, и Сиродиллом расположена территория, которая имеет ограниченную ширину; туда попадают участники игры, и называется она «бутылочное горлышко». На карте есть четкое обозначение конечной транзитной точки каждого из альянсов, поэтому стоит Вам только задержаться на ней – и схватка будет неизбежна.

сражение тесо

Вы можете описать, как происходит захват крепости или другого объекта? Есть ли какой-то распорядок, которому надо следовать, – предположим, объявить войну перед тем, как идти в атаку? Сколько людей и времени в среднем понадобится, чтобы захватить крепость?

Атаку крепости можно начать в любое время, объявлять войну для этого не нужно. Захват крепости, охраняемой врагами, займет около 15 минут, а потребуется для этого три группы игроков и таран. Естественно, что на взятие незащищенного ресурса времени уйдет меньше, и хватить тут может и одной группы. Впрочем, и в том и в другом случае Вам не обойтись без исцеления: ведь если поблизости не окажется вражеских игроков, то NPC-гварды стоят на своих постах не для того, чтобы произвести на Вас впечатление…

крепость Сиродиила

Как “работает” улучшение крепости? Можно ли его заметить визуально (более высокие крепостные стены, башни и т.д.) или просто увеличиваются статы крепости?

Любой из ресурсов, который находится вблизи крепости, способен управлять определенными улучшениями: шахты укрепляют стены, лесопилки обеспечивают защиту ворот и дверей, а за счет ферм стражники получают улучшенные способности. Существуют и видимые улучшения: например, для углов стен и секций, расположенных возле заднего входа. Улучшения появляются по мере овладения крепостью и ресурсами.

Можем ли мы устанавливать осадные орудия где угодно? Например, могут ли защитники крепости установить несколько таранов прямо позади ворот, чтобы заблокировать их или ухудшить обзор атакующим?

Многие осадные орудия Вы можете устанавливать где угодно, однако там должна быть достаточного размера ровная поверхность. Когда вы приступите к установке – появится круг, показывающий, сколько именно места потребуется для того, чтобы ее продолжить. Если круг красного цвета – ищите другое место, так как это не подходит. Однако использование таранов возможно только при атаке крепости врага, поэтому установить тараны в крепости своего альянса не удастся.

Будет ли альянс информирован об атаке на принадлежащую ему крепость? Если да, то кто получает сообщения об атаке? Можем ли мы получать такие сообщения, находясь вне Сиродиила, и наблюдать за боем по карте? И еще: какие у вас есть планы по поводу шпионажа?

При нападении на крепость у каждого находящегося в зоне игрока появляется иконка на карте, которая информирует об атаке, поэтому Вы сразу увидите, какой крепости угрожает опасность. Есть события, о которых сообщается всем игрокам: к примеру, о том, что кто-то захватил Древний Свиток, или о коронации императора каждый игрок получит сообщение – не зависимо от места его расположения. Ну, а по поводу шпионажа могу сказать, что есть множество способов его предотвратить, тем самым испортив все удовольствие, поэтому советую проявлять осторожность. Например, мы можем запретить игрокам присоединение к кампании, где был подписанный на ту же кампанию персонаж из альянса противника.

Будут ли в PvP ранги? Если да, то зависит ли от них количество получаемых очков альянса?

В PvP будет 50 рангов, 25..

Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>