Март 14/2014

Доспешные навыки. Виды брони – cкиллы

Категория “Броня” включает в себя все составляющие, которые изменяют вашу защиту. Она состоит из трех подкатегорий: легкие, средние и тяжелые доспехи. Скилы позволяет повысить эффективность соответствующего типа брони. Тяжелая броня Например, высокий уровень тяжелой брони позволяет увеличить пассивную оборону и повысить эффективность всех применяемых лечебных скилов. Дерево средней брони имеет перк, который позволяет увеличить пассивный урон в ближнем бою и уменьшить защиту, при нанесении неожиданных ударов.

Скиллы брони разных видов

  • Легкая броня
  • Средняя броня
  • Тяжелая броня
  • Скил
    Описание скила
    Тип скила
    AnnulmentannulmentУничтожениевремя каста - мгновенно
    длительность - 20 сек
    затраты стамины – 60
    создает щит блокирующий 15 единиц урона и поглощающий 50% повреждений в течении 20 секунд Активный
    Dampen MagicannulmentОслабевшая магия создает щит блокирующий 18 единиц урона и поглощающий 50% повреждений в течении 20 секунд.
    Новый эффект: усиливает щит на 3% за каждый экипированный элемент легкой брони
    Активный
    Harness MagickaannulmentКонтролируемая магия создает щит блокирующий 18 единиц урона и поглощающий 50% повреждений в течении 20 секунд.
    Новый эффект: восстанавливает ману от поглощенного урона. Объем восстановления увеличивается на 3% за каждый экипированный элемент легкой брони
    Активный
    EvocationevocationПризыв сил за каждую экипированную часть легкой брони снижаются затраты маны на использование заклинаний на 1% Пассивный
    RecoveryrecoveryВосстановление за каждую экипированную часть легкой брони увеличивается регенерация маны на 2% Пассивный
    Spell Wardingspell-wardingОберег от заклинаний за каждую экипированную часть легкой брони увеличивается сопротивляемость заклинаниям на 4% Пассивный
    ProdigyprodigyОдаренный при ношении набора легкой брони (5 частей) дает 5% шанс нанести критических повреждений от заклинаний Пассивный
    ConcentrationconcentrationКонцентрация за каждую экипированную часть легкой брони увеличивается урон от заклинаний на 3% Пассивный
    Скил
    Описание скила
    Тип скила
    EvasionevasionУклонениевремя каста - мгновенно
    длительность - 17 сек
    затраты стамины – 53
    на 17 секунд у персонажа появляется 15% шанс уклона Активный
    EludeevasionУворот на 20 секунд у персонажа появляется 15% шанс уклона.
    Новый эффект: дает дополнительно 1% к шансу уклону за каждый экипированный элемент средней брони
    Активный
    ShuffleevasionВерткость на 20 секунд у персонажа появляется 15% шанс уклона.
    Новый эффект: сбрасывается один эффект замедления за каждый экипированный элемент средней брони
    Активный
    DexteritydexterityЛовкость повышает шанс нанесения критического урона на 1% за каждый экипированный элемент средней брони Пассивный
    Wind Walkerwind-walkerВетряной ходок с каждой одетой частью средних доспехов увеличивается скорость регенерации стамины на 2% Пассивный
    Improved Sneakimproved-sneakУлучшенная скрытность за каждую одетую часть средних доспехов на 3% уменьшается область, в пределах которой можно обнаружить персонажа и на 4% уменьшается время, в течение которого персонаж входит в режим скрытности Пассивный
    AgilityagilityПроворство увеличивает скорость атаки на 5% если экипировано 5 и более элементов средней брони Пассивный
    AthleticsathleticsАтлетизм с каждой одетой частью средних доспехов увеличивается ваша скорость при спринте на 2% Пассивный
    Скил
    Описание скила
    Тип скила
    ImmovableimmovableНепоколебимыйвремя каста - мгновенно
    длительность - 8 сек
    затраты стамины – 56
    повышает броню и сопротивление к магии на 17 в течение 8 секунд и действует иммунитет к отбрасыванию и эффектам Активный
    Immovable BruteimmovableНепоколебимая грубость повышает броню и сопротивление к магии на 20 в течение 8 секунд и действует иммунитет к отбрасыванию и эффектам.
    Новый эффект: увеличивает мощность атак с ближнего расстояния на 1% за каждый экипированный элемент тяжелой брони
    Активный
    UnstoppableimmovableНеудержимый повышает броню и сопротивление к магии на 20 в течение 8 секунд и действует иммунитет к отбрасыванию и эффектам.
    Новый эффект: увеличивает время действия способности на 5% за каждый экипированный элемент тяжелой брони
    Активный
    ResolveresolveРешительность каждая часть надетой тяжёлой брони снижает входящий урон на 1% Пассивный
    ConstitutionconstitutionТелосложение с каждой надетой частью тяжелых доспехов увеличивается регенерация здоровья на 2% Пассивный
    JuggernautjuggernautДжаггернаут с каждой надетой частью тяжелых доспехов на 0.5% увеличивается сила ударов в ближнем бою Пассивный
    BracingbracingКрепыш когда вы полностью одеты в тяжёлую броню (5 частей), стоимость блокировки сокращается на 10% Пассивный
    Rapid Mendingrapid-mendingБыстрое восстановление с каждой надетой частью тяжелых доспехов на 0.5% увеличиваются целебные эффекты Пассивный

Каждая подкатегория имеет различные преимущества. Перки в дереве Тяжелой брони лучше для тех, кто предпочитает принимать на себя удары. Скилы из дерева Средней брони лучше для тех, кто предпочитает контролировать врагов или наносить удары незаметно. Перки из Легкой брони помогут наносить удары заклинаниями.

Тяжелая броня

Как вы понимаете некоторые навыки лучше для одного стиля игры, а другие – лучше для другого. Перки как правило, выбираются в зависимости от ваших навыков и умений. В Elder Scrolls Online вы не ограничены вашим классом, игроки могут использовать любой тип брони в зависимости от роли, которую они хотели бы играть. Например, выбирая Рыцарь Дракона автоматически не означает, что вам необходимо иметь только тяжелую броню и тяжелые доспехи. Виды брониПреимущества скилов каждого дерева брони зависит от того, как много частей определенной брони у вас есть. Если вы хотите максимально увеличить эффективность работы одного типа брони, вы должны иметь только соответствующие ей части. Если вы хотите, чтобы объединить эффекты от различных видов брони, то достоинство ESO заключается в том, что она позволяет это сделать. Это менее эффективно, но если это соответствует вашему стилю игры, вы можете это сделать.